Обновленка Информатика 5 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации  Типовой  учебной  программы по учебному предмету «Информатика» для 5 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 5 класс

 

Разделы долгосрочного плана Темы, содержание Цели обучения
1-я  четверть
Компьютер и безопасность Как не навредить себе при работе за компьютером? 5.4.1.1 — рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности;
Какие важные устройства есть в компьютере? 5.1.1.1 — объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска.
Безопасность

в Интернете

Какие есть опасности при работе в Интернете? 5.4.2.1- рассуждать о незаконности копирования чужой работы;
Как защитить свои данные на компьютере? 5.4.2.2 — устанавливать пароль на документы;

5.1.3.1-  размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа;

Мини-проект «Открытия, изменившие мир» 5.4.2.2 — устанавливать пароль на документы;

5.1.3.1 — размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа.

2-я четверть
Информация и ее обработка Информация вокруг нас 5.2.1.1 — перечислять и представлять информацию в разных формах;
Программное обеспечение 5.1.2.1 — объяснять понятие «программное обеспечение»;
Проектная работа 5.2.1.1- перечислять и представлять информацию в разных формах;

5.2.2.2 — создавать и редактировать растровые изображения.

3-я четверть
Алгоритмы в нашей жизни Следуя командам 5.3.2.1 — формулировать определение алгоритма;

5.3.2.3 — приводить примеры исполнителей и их системы команд;

5.3.2.2 — представлять алгоритм в словесной форме;

Найти выход из лабиринта 5.3.2.3 — приводить примеры исполнителей и их системы команд;

5.3.2.2 — представлять алгоритм в словесной форме;

Найти выход из виртуального лабиринта 5.3.2.3 — приводить примеры исполнителей и их системы команд;

5.3.2.2 — представлять алгоритм в словесной форме.

Рассуждаем и программируем Моя первая программа 5.3.2.2 — представлять алгоритм в словесной форме

5.3.3.1 — использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

Ожившая графика 5.3.2.2 — представлять алгоритм в словесной форме

5.3.3.1-  использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

В поисках истины 5.3.2.2 — представлять алгоритм в словесной форме

5.3.3.1- использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

4-я  четверть
Разработка и

презентация  проекта

Создание анимации 5.3.2.2 — представлять алгоритм в словесной форме;

5.3.1.1 — создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch);

5.3.3.1- использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch);

Подготовка документа к печати 5.2.2.1 — эффективно организовывать документ для печати (устанавливать параметры страницы, выполнять предварительный просмотр и так далее);

5.4.2.1-  рассуждать о незаконности копирования чужой работы ;

5.4.2.2 — устанавливать пароль на документы;

Презентация проекта 5.1.3.1 —  размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *