Обновленка Информатика 5 класс КТП Календарно-тематическое планирование по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

КТП по информатике

5 класс

 

1 четверть

недели

Темы урока Количество часов Цели обучения
Компьютер и безопасность
1 Как не навредить себе при работе за компьютером? 1 5.4.1.1 – рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности
2 Какие важные устройства есть в компьютере? 1 5.1.1.1 – объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска
Безопасность в Интернете
3-4 Какие есть опасности при работе в Интернете? 2 5.4.2.1– рассуждать о незаконности копирования чужой работы
5-6 Как защитить свои данные на компьютере? 2 5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы

5.1.3.1–  размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа

7-9 Мини-проект «Открытия, изменившие мир» 3 5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы

5.1.3.1 – размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа

9 недель 9 часов
2 четверть
Информация и ее обработка
10-12 Информация вокруг нас 3 5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах
13-14

 

Программное обеспечение 2 5.1.2.1 – объяснять понятие «программное обеспечение»
15-16 Проектная работа 2 5.2.1.1– перечислять и представлять информацию в разных формах

5.2.2.2 – создавать и редактировать растровые изображения

7 недель 7 часов
3 четверть
Алгоритмы в нашей жизни
17-18 Следуя командам 2 5.3.2.1 –   формулировать определение алгоритма

5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы команд

5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

19 Найти выход из лабиринта 1 5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы команд

5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме

20 Найти выход из виртуального лабиринта 1 5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы команд

5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме

Рассуждаем и программируем
21 Моя первая программа 1 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.3.1 – использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

22-24 Ожившая графика 3 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.3.1–  использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

25-26 В поисках истины 2 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

10 недель 10 часов
4 четверть
Разработка и презентация проекта
27-31 Создание анимации 5 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

32-33 Подготовка документа к печати 2 5.2.2.1 – эффективно организовывать документ для печати (устанавливать параметры страницы, выполнять предварительный просмотр и так далее)

5.4.2.1–  рассуждать о незаконности копирования чужой работы

5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы

34 Презентация проекта 1 5.1.3.1 –  размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа
8 недель 8 часов
34 недели Всего: 34 часа

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *