Обновленка Информатика 6 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации  Типовой  учебной  программы по учебному предмету «Информатика» для 6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 6 класс

 

Разделы долгосрочного плана Темы, содержание Цели обучения
1-я  четверть
Компьютерные системы и сети Что такое эргономика 6.4.1.1- формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности);
История развития вычислительной техники 6.1.1.1 — рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники;
Как работает компьютер 6.1.1.2 — объяснять взаимодействие основных устройств компьютера;

6.1.2.1 — называть основные функции операционной системы;

Беспроводные сети 6.1.3.1 — объяснять преимущества беспроводной связи.
2-я четверть
Представление информации Передача информации 6.2.1.3 — приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации;
Шифрование информации 6.2.1.1 — кодировать и декодировать текстовую информацию;
Двоичное представление информации 6.2.1.2 — пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде.
Компьютерная графика Создание векторных изображений 6.2.2.2 — создавать и редактировать векторные изображения;
Сравнение растровых и векторных  изображений 6.2.2.3 — оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики.
3-я четверть
Как разрабатыва-ются компьютерные игры Определяем идею 6.3.2.1- поэтапно разбирать решение задачи;

6.3.2.2 — представлять алгоритм в виде блок-схем;

Разрабатываем сценарий 6.3.2.2 — представлять алгоритм в виде блок-схем;
Рисуем сцены и персонажей 6.3.2.1 — поэтапно разбирать решение задачи.
Создание компьютерной игры  Реализуем сценарий 6.3.1.1 — разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;

6.3.3.1- находить и исправлять ошибки в программе;

Создаем звуковое сопровождение

 

6.3.1.1 — разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;
Создаем заставку 6.3.1.1 — разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;
Улучшаем собственный проект 6.3.1.1 — разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;

6.3.3.1 —  находить и исправлять ошибки в программе.

4-я четверть
Работа с документом Сноски 6.2.2.1 — организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски);
Гиперссылки 6.2.2.1 —  организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски);

6.4.2.1 — объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;

6.4.2.2 — сопровождать информацию ссылками на автора;

Оглавление 6.2.2.1 — организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски);
Оформление документации  к игре 6.4.2.1 — организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски);

6.4.2.1 — объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;

6.4.2.2 — сопровождать информацию ссылками на автора.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *