Обновленка Русский язык и литература 11 класс с нерусским языком обучения для казахских школ ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год / Жаңа бағдарлама Орыс тілі және әдебиеті қазақ мектепке 11 сынып ҰМЖ Ұзақ мерзімді жоспар 2018-2019 жыл

Долгосрочный план

по реализации Типовой учебной программы

по учебному предмету «Русский язык и литература»

для 11 классов уровня общего среднего образования

( с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию

 

  • 11 класс
Тема Изучаемые художественные

произведения (по выбору)

Виды речевой деятельности Цели обучения
1 четверть
Экология: нефтяная и ядерная промышленность

 

Р. Сейсенбаев  «День, когда рухнул мир»

 

 

Слушание 11.11 — понимать основную, детальную  и скрытую информацию сообщения, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.1.2 — понимать значение слов юридической, общественно-политической,  экономической тематики

 

Говорение 11.2.2  — пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств  для привлечения внимания;

11.2.5 — участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

Чтение 11.3.1 —  понимать  детально и интерпретировать содержание текстов, интерпретируя его и определяя назначение графика, таблицы, иллюстрации с основной мыслью;

11.3.3 —  формулировать вопросы и отвечать на вопросы, содержащие информацию, явно не выраженную в тексте

Письмо 11.4.1 — создавать тексты смешанных типов, разных жанров, стилей и подстилей (статья, письмо, тезисы, резюме);

11.4.3 — представлять  информацию в виде сплошного текста (отчёт, аналитическая статья), сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединенных одной темой или проблемой

Использование языковых единиц 11.5.1 —  использовать правильно формы глаголов, наречия  и служебные части речи;

11.5.2 —  использовать нормы и правила русского литературного языка при построении речевого высказывания

использовать синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка

Свободное время как показатель развития общества

 

 

И.А. Гончаров  «Обломов»

 

 

 

 

 

 

 

Слушание 11.1.4 — прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме
Говорение 11.2.3 — соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.2.4 —   создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

Чтение 11.3.1 —  понимать  детально и интерпретировать содержание текстов, интерпретируя его и определяя назначение графика, таблицы, иллюстрации с основной мыслью;

11.3.3 —  формулировать вопросы и отвечать на вопросы, содержащие информацию, явно не выраженную в тексте;

11.3.4 —  владеть разными видами и стратегиями  чтения в зависимости от цели и задач

 

Письмо 11.4.1 — создавать тексты смешанных типов, разных жанров, стилей и подстилей (статья, письмо, тезисы, резюме);

11.4.2 — излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль

Использование языковых единиц 11.5.1 —  использовать правильно формы глаголов, наречия  и служебные части речи;

11.5.2 —  использовать нормы и правила русского литературного языка при построении речевого высказывания

использовать синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского

2 четверть
Человек и история А.С.Пушкин «Евгений Онегин»,

О.Сулейменов  «Одна война закончилась другой…», А.Ахматова «Реквием»

 

 

 

 

Слушание 11.1.3 — определять основную мысль текста, выявляя  авторскую позицию и выражая свое отношение
Говорение 11.2.3 — соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.2.5 — участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

Чтение 11.3.2  —  определять  стилистические особенности текстов   разных жанров, стилей и подстилей, в том числе  официально-делового стиля (научная статья, деловое письмо, тезисы, публичное выступление), определять принадлежность текстов  к смешанному типу на основе характерных признаков;

11.3.5 — анализировать содержание художественных произведений, оценивая их форму и содержание

11.3.6 —  извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

Письмо 11.4.4 —  писать творческие работы (описания, повествования, тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.4.6  — соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

11.4.7 — соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов)

Использование языковых единиц 11.5.1 —  использовать правильно формы глаголов, наречия  и служебные части речи;

11.5.2 —  использовать нормы и правила русского литературного языка при построении речевого высказывания

использовать синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка

Имидж Казахстана: прошлое, настоящее  и будущее

 

 

 

 

К. Алтайский «Казахские мотивы» Слушание 11.1.4  — прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме
Говорение 11.2.1 — владеть  словарным запасом, включающим лексику  юридической, общественно-политической и экономической тематики;

11.2.4  — создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

Чтение 11.3.1.1 —  понимать  детально и интерпретировать содержание текстов, интерпретируя его и определяя назначение графика, таблицы, иллюстрации с основной мыслью;

11.3.6.1 —  извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

Письмо 11.4.4.1 —  писать творческие работы (описания, повествования, тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.4.6 —  соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

11.4.7 —  соблюдать пунктуационные нормы в трудных случаях (в СПП с несколькими придаточными, с союзом «как»)

Использование языковых единиц 11.5.1 —  использовать правильно формы глаголов, наречия  и служебные части речи;

11.5.2 —  использовать нормы и правила русского литературного языка при построении речевого высказывания

использовать синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка

3 четверть
Мир и безопасность

 

Л.Н. Толстой «Война  и мир» (обзор с чтением глав о Бородинском  сражении), стихотворения А.А.Суркова, К.М.Симонова, М.В.Исаковского, Ю.В.Друниной

 

 

Слушание 11.1.1 —  использовать нормы и правила русского литературного языка при построении речевого высказывания

использовать синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

11.1.2 — понимать значение слов юридической, общественно-политической,  экономической тематики

Говорение 11.2.3 — соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.2.5 — участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

Чтение 11.3.2 —  определять  стилистические особенности текстов   разных жанров, стилей и подстилей, в том числе  официально-делового стиля (научная статья, деловое письмо, тезисы, публичное выступление), определять принадлежность текстов  к смешанному типу на основе характерных признаков;

11.3.3 —  формулировать вопросы и отвечать на вопросы, содержащие информацию, явно не выраженную в тексте;

11.3.4 —  владеть разными видами и стратегиями  чтения в зависимости от цели и задач

 

Письмо 11.4.4 —  писать творческие работы (описания, повествования, тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.4.6 —  соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов) —  соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

11.4.7 —  соблюдать пунктуационные нормы в трудных случаях (в СПП с несколькими придаточными, с союзом «как»)

Использование языковых единиц 11.5.1 —  использовать правильно формы глаголов, наречия  и служебные части речи;

11.5.2 —  использовать нормы и правила русского литературного языка при построении речевого высказывания

использовать синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка

Театр и кино в современном мире А.П. Чехов «Вишнёвый сад» Слушание 11.1.2 — понимать значение слов юридической, общественно-политической,  экономической тематики;

11.1.3 — определять основную мысль текста, выявляя  авторскую позицию и выражая свое отношение

Говорение 11.2.3 — определять основную мысль текста, выявляя  авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.2.4  — создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

Чтение 11.3.5.1 — анализировать содержание художественных произведений, оценивая их форму и содержание;

11.3.7 — сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки (тезисы научной статьи, деловое письмо, публичное выступление, аналитическая статья и другие)

Письмо 11.4.2 — излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя;

11.4.5 —  писать эссе объемом 250-300 слов, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное

Использование языковых единиц 11.5.1 —  использовать правильно формы глаголов, наречия  и служебные части речи;

11.5.2 —  использовать нормы и правила русского литературного языка при построении речевого высказывания

использовать синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка

4 четверть
Высшая ценность – права человека

 

О.О. Сулейменов «Дикое поле»,

Ю.О. Домбровский «Хранитель древностей»

 

 

 

Слушание 11.1.5 — понимать основную, —  использовать нормы и правила русского литературного языка при построении речевого высказывания

использовать синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка

Говорение 11.2.1 — владеть  словарным запасом, включающим лексику  юридической, общественно-политической и экономической тематики;

11.2.2 — пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств  для привлечения внимания;

11.2.3 — определять основную мысль текста, выявляя  авторскую позицию и выражая свое отношение

Чтение 11.3.4 —  владеть разными видами и стратегиями  чтения в зависимости от цели и задач;

11.3.7 — сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки (тезисы научной статьи, деловое письмо, публичное выступление, аналитическая статья)

Письмо 11.4.1 — создавать тексты смешанных типов, разных жанров, стилей и подстилей (статья, письмо, тезисы, резюме), тезисы, резюме);

11.4.3 — представлять  информацию в виде сплошного текста (отчёт, аналитическая статья), сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединенных одной темой или проблемой

Использование языковых единиц 11.5.1 —  использовать правильно формы глаголов, наречия  и служебные части речи;

11.5.2 —  использовать нормы и правила русского литературного языка при построении речевого высказывания

использовать синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка

Современное общество: миграция

 

 

В.В.  Набоков «Родина»,

Н. А. Тэффи «Ностальгия»,

М.И. Цветаева «Родина»,

П. Васильев «Переселенцы»

Слушание 11.1.4 — прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;

11.1.5 — оценивать высказывание с точки зрения умения реализовать тактику речевого поведения в  различных формах устной речи по широкому кругу тем

Говорение 11.2.1 — владеть  словарным запасом, включающим лексику  юридической, общественно-политической и экономической тематики;

11.2.4 — создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

 

Чтение 11.3.5 — анализировать содержание художественных произведений, оценивая их форму и содержание;

11.3.7 — сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки (тезисы научной статьи, деловое письмо, публичное выступление, аналитическая статья)

Письмо 11.4.5 —  писать эссе объемом 250-300 слов, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;

11.4.6 —  соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);

11.4.7 —  соблюдать пунктуационные нормы в трудных случаях (в СПП с несколькими придаточными

Использование языковых единиц 11.5.1 —  использовать правильно формы глаголов, наречия  и служебные части речи;

11.5.2 —  использовать нормы и правила русского литературного языка при построении речевого высказывания

использовать синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *