Обновленка Русский язык и литература 5 класс с нерусским языком обучения для казахских школ ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год / Жаңа бағдарлама Орыс тілі және әдебиеті қазақ мектепке 5 сынып ҰМЖ Ұзақ мерзімді жоспар 2018-2019 жыл

Долгосрочный план по реализации  Типовой  учебной  программы

по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

  • 5 класс

 

Тема Изучаемые художественные

произведения (по выбору)

Видыречевойдеятельности Целиобучения
1-я четверть
Климат и природа Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы»,

М.Ю. Лермонтов. «Гроза»,

С.Есенин. «Буря», Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Зима недаром злится», «Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки»)

Слушание 5.1.3.1 — понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.4.1 — определять основную мысль текста на основе вопросов

Говорение 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.2.3.1 — соблюдать орфоэпические нормы

Чтение 5.3.1.1 — понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.3.3.1 — формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Письмо 5.4.1.1 — создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.4.3.1 — представлять информацию в виде

рисунков

Использование языковых единиц 5.5.1.1 — образовывать падежные формы существительных, прилагательных

5.5.2. 1- использовать существительные

и прилагательные,

правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Семья Русская сказка «Мудрый отец»,

Болгарская сказка «Сказка о бочке»,

М. Скребцова. «Сердце матери»

Слушание 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.1.2.1 — понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

Говорение 5.2.4.1 — создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

5.2.5.1 — участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Чтение 5.3.5.1 — составлять план по опорным словам;

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

Письмо 5.4.1.1 — создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.4.6.1 — правильно писать безударные падежные окончания;  5.4.7.1 — применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

Использование языковых единиц 5.5.1.1- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

5.5.1.1- использовать числительные для обозначения количества

2-я  четверть
Ценности: дружба и любовь С.Михалков. «Мы с приятелем друзья»,

Г.Боргуль. «Подружка Маша»,

Я.Дубенская. «Мы разные»,

Н.Бичурина. «Чей гриб?»,

В.Бережная. «Много у меня друзей»,

О.Чекашова. «Мой друг»,

Ю.Белоусова. «Дружба – это дар»

А.М. Волков. «Волшебник Изумрудного города»

Слушание 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.5.1 — прогнозировать содержание текста по вопросам

Говорение 5.2.1.1 — владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Чтение 5.3.2.1 — определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.3.4.1 -.владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям

Письмо 5.4.1.1 — создавать стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.4.5.1 — писать эссе (объем 60-80 слов)

по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования;

5.4.7.1- применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

Использование языковых единиц 5.5.1.1 -использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

5.5.2.1 — использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека;

5.5.2.1 — использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения

Кем я хочу стать, когда вырасту В.Маяковский. «Кем быть?»,

Дж.Родари. «Чем пахнут ремесла?»

 

Слушание 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.1.4.1 — определять основную мысль текста на основе вопросов

Говорение 5.2.1.1 — владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.2.3.1 — соблюдать орфоэпические нормы;

5.2.4.1 — создавать высказывание (описание) на основе иллюстраций, комиксов

Чтение 5.3.3.1 — формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.3.5.1 -составлять план по опорным словам;

5.3.6.1 — анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

Письмо 5.3.3.1 — представлять информацию в виде

рисунков;

5.3.6.1 — правильно писать безударные падежные окончания

Использование языковых единиц 5.5.1.1.1 -образовывать падежные формы числительных, местоимений
3-я  четверть
Жизнь и творчество

 

Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках,

Казахская народная сказка «Мастер Али»

Слушание 5.1.1.1 -понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.1.2.1 — понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

Говорение 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы

Чтение 5.3.1.1 -понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.3.7.1-извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов

Письмо 5.4.3.1- представлять информацию в виде

рисунков;

5.3.6.1- правильно писать безударные падежные окончания

Использование языковых единиц 5.1.1.1- образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;

5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия

Культура одежды

 

И.С.Тургенев. «Бежин луг» (отрывок),

Г. Х. Андерсен

«Новое платье короля»

Слушание 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов
Говорение 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Чтение  5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов художественного стиля (сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

Письмо 5.4.1.1- создавать сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.4.5.1- писать эссе (объем 60-80 слов)

по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания

Использование языковых единиц 5.5.1.2 — использовать

местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу;

5.5.1.2.- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

Мир фантазии

 

Б.Заходер. «Моя вообразилия»,

В. Гауф. «Сказка ⎻ дочь королевы Фантазии»

Слушание 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.5.1 -прогнозировать содержание текста по вопросам

Говорение 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

5.2.6.1 — оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации

Чтение 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.3.5.1 — составлять план по опорным словам

Письмо 5.3.2.1- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

5.3.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений;

5.3.7.1- применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами

Использование языковых единиц 5.5.2.1.- использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека
4-я  четверть
Мы выбираем спорт

 

В.Львовский. «Песенка о зарядке»

В. Донникова. «На катке»,

В. Голявкин. «В любом деле нужно работать»

Слушание 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам
Говорение 5.2.1.1 — владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы;

5.2.5.1 -участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Чтение 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.3.3.1 -формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.3.5.1 -составлять план по опорным словам;

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

5.3.8.1 -сравнивать содержание и тему текстов

Письмо 5.1.1.1- создавать письмо, дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.1.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений

Использование языковых единиц 5.5.1.2-использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

Каникулы и отдых Татьяна Лило. «Каникулы»,

Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде»),

СашаЧерный. «Летом»

Слушание 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики;

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

Говорение 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации

Чтение 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.3.4.1-владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям

Письмо 5.4.2.1- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

5.4.6.1-.правильно писать безударные падежные окончания

Использование языковых единиц 5.5.2.1-использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *