Обновленка Русский язык и литература 8 класс с нерусским языком обучения для казахских школ ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год / Жаңа бағдарлама Орыс тілі және әдебиеті қазақ мектепке 8 сынып ҰМЖ Ұзақ мерзімді жоспар 2018-2019 жыл

по учебному предмету «Русский язык и литература» для 8 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 8 класс

 

Тема Изучаемые художественные

произведения (по выбору)

Видыречевойдеятельности Целиобучения
1-я четверть
Семья и подросток

 

Притча «Волшебная копейка»,

А. Кунанбаев. «Слова назидания»:Двадцать пятое слово

Слушание 8.1.1.1- основную и детальную информацию сообщения продолжи-тельностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

8.1.2.1- понимать значение слов историко-культурной тематики

Говорение 8.2.1.1- владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

8.2.3.1- соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов

Чтение 8.3.1.1-понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.3.2.1-.определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально-делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

8.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

Письмо 8.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового стиля (характеристика);

8.4.6.1- правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ ссуществительными, прилагательными  и причастиями

Использование языковых единиц 8.5.1.1-использовать сложные существительные в соответствующих формах;

8.5.1.2 -образовывать действительные и страдательные причастия

Спорт и отдых Л.Кассиль. «Ход белой королевы» Слушание 8.1.3.1-понимать содержание

прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

8.1.4.1- определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

Говорение 8.2.4.1- создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.2.5.1- участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения

Чтение 8.3.5.1-составлятьцитатныйплан;

8.3.6.1- анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности

Письмо 8.4.3.1-представлять информацию в виде;

презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график;

8.4.7.1-применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложенияопределениями, выраженными причастными оборотами

Использование языковых единиц 8.5.1.1- использовать сложные прилагательные, наречия в соответствующих формах;

8.5.2.1-использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

2-я  четверть
Мир труда

 

Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться» Слушание 8.1.1.1- понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

8.1.3.1- понимать содержание

прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта

Говорение 8.2.1.1- владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

8.2.2.1- пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

8.2.5.1- участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения

Чтение 8.3.1.1-понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.3.2.1- определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (резюме);

8.3.5.1-составлятьцитатныйплан;

8.3.6.1- анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности

Письмо 8.4.1.1-создавать тексты официально-делового стиля (резюме);

8.4.2.1-излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

8.4.5.1 -писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие\несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования;

8.4.7.1-применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами

Использование языковых единиц 8.5.1.2.3-образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида
Космос

 

О.Сулейменов. «Земля, поклонись человеку»,

Р. Брэдбери. «Зелёное утро»,

И.Ефремов. «Звёздные корабли»

Слушание 8.1.2.1-понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.1.5.1- прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста

Говорение 8.2.4.1- создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

Чтение 8.3.2.1-определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (интервью), официально-делового стиля (автобиография); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

8.3.4.1-использовать виды чтения чтение, включая аналитическое

Письмо 8.4.1.1-.создавать тексты публицистического стиля (интервью) и официально-делового стиля (автобиография)

8.4.3.1-представлять информацию в виде;

презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график;

8.4.6.1 -правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с глаголами и деепричастиями

Использование языковых единиц 8.5.1.2.1 -использовать глаголы движения;

8.5.2.2- использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

3-я  четверть Письмо
Биоразнообразие и исчезновение О.Сулейменов. Стихотворение «Волчата» Слушание 8.1.1.1- понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

8.1.3.1- понимать содержание

прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта

Говорение 8.2.1.1 — владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения

Чтение 8.3.1.1-понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.3.5.1-составлятьцитатныйплан;

8.3.8.1- сравнивать содержание, языковые особенности

Письмо 8.4.3.1-представлять информацию в виде;

презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график

8.4.5.1-писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие\несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования

Использование языковых единиц 8.5.1.3-использовать сложные числительные в соответствующих формах
Вода – источник жизни Янка Мавр. «Сын воды»,

П.Н.Васильев. «Иртыш»

Слушание 8.1.4.1- определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.1.5.1- прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста

Говорение 8.2.2.1-. пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

8.2.3.1- соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов

Чтение 8.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

8.3.4.1-использовать виды чтения чтение, включая аналитическое;

8.3.7.1-извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность

Письмо 8.4.2.1-излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

8.4.4.1-исать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор

Использование языковых единиц 8.5.2.1-использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями
Еда Н.В.Гоголь. «Старосветские помещики»,

А.П.Чехов «Сирена»

 

Слушание 8.1.2.1- понимать значение слов историко-культурной тематики
Говорение 8.2.4.1- создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

Чтение 8.3.2.1-определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, очерк); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

8.3.6.1-анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности

Письмо 8.4.1.1-оздавать тексты публицистического стиля (статья, очерк);

8.4.6.1-правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

8.4.71-применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями

Использование языковых единиц 8.5.2.2- использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями
4-я  четверть
Сила искусства  

А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери»,

К.Г. Паустовский «Старый повар»,

Екимов Б.П. «Музыка старого дома»

Слушание 8.1.4.1- определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.1.5.1- прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста

Говорение 8.2.1.1-владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

8.2.3.1-соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

8.2.4.1 — создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

Чтение 8.3.1.1-понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

8.3.4.1-использовать виды чтения чтение, включая аналитическое

Письмо 8.4.2.1-излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

8.4.4.1-писать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор;

8.4.6.1- правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с числительными

Использование языковых единиц 8.5.1.3 -использовать сложные числительные в соответствующих формах
Научные открытия и технологии Е.С. Вельтистов. «Приключения Электроника»

 

 

Слушание 8.1.2.1- понимать значение слов историко-культурной тематики
Говорение 8.2.5.1- участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

8.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

Чтение 8.3.2.1-определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (послание); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

8.3.5.1-составлятьцитатныйплан;

8.3.6.1- анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности;

8.3.8.1-сравнивать содержание, языковые особенности

Письмо 8.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (послание);

8.4.6.1-правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с наречиями;

8.4.7.1-применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения

Использование языковых единиц 8.5.2.1 -использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями;

8.5.2.2использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *