Обновленка Русский язык 5 класс КТП Календарно-тематическое планирование по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Календарно-тематическое планирование

Русский язык

5-класс

 

Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели)

 

Тема Цели обучения Количество часов    Дата Примечание
I четверть. Раздел 1: Культура: язык и общение (11 ч.)    
1 Слово, язык, коммуникация 1)        Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

2)        пересказывать содержание текстов (повествование,  описание),  используя  эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

3)        использовать именные части речи (прилагательные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1
2 Сила слова 1)   Понимать  основную  информацию  сплошных  и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

2)   определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

3)   пересказывать содержание текстов (повествование, описание),  используя  эмоционально-окрашенные  слова (5.СГ3);

использовать слова в прямом и переносном значении (5.СРН2).

1
3 Речевой этикет 1)   Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными,  отрицательными  местоимениями, глаголами,  а  также  окончания  в  разных  частях (5.СРН1);

2)   понимать  основную  информацию  сплошных  и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

3)   составлять простой план (5.П1);

создавать  тексты  повествование  и  описание  в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный  текст,  объявление,  дневник,  стихотворение,  сказка)  с  учетом  целевой  аудитории (5.П4).

1
4 Сетевой этикет 1)   Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

2)   составлять простой план (5.П1);

3)   создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо,  рекламный  текст,  объявление,  дневник, стихотворение,  сказка)  с  учетом  целевой  аудитории (5.П4).

1
5 Почему пишут письма? 1)   Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

2)    пересказывать содержание текстов (повествование,  описание),  используя  эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3).

1
6 Язык – ваш друг или враг? 1)   Понимать  основную  информацию  сплошных  и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

2)   определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

3)   пересказывать содержание текстов (повествование,  описание),  используя  эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3).

1
7 Языки Казахстана 1)   Использовать  имена существительные,  согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3);

2)   понимать  основную  информацию  сплошных  и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

3)   определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2).

1
8 Официальное и неофициальное общение 1)   Понимать  основную  информацию  сплошных  и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

2)   создавать  тексты  повествования  и  описания  в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный  текст,  объявление,  дневник,  стихотворение,  сказка)  с  учетом  целевой  аудитории (5.П4).

1
9 Роль русского языка в вашей жизни 1)   Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

2)   пересказывать содержание текстов (повествование,  описание),  используя  эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

3)   понимать  основную  информацию  сплошных  и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1).

1
10 Почему вы изучаете иностранный язык? 1)   Понимать  основную  информацию  сплошных  и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

2)   Определять  основную  мысль  на  основе  содержания и композиции (5.Ч2);

3)   Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1
11 Осторожно! Язык жестов!

Суммативная работа за раздел «Культура: язык и общение»

1)   Понимать  основную  информацию  сплошных  и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

2)   создавать  тексты  повествования  и  описания  в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный  текст,  объявление,  дневник,  стихотворение,  сказка)  с  учетом  целевой  аудитории (5.П4);

3)   использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1
Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура (13 ч.)    
12 Виды транспорта 1)   Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

2)   участвовать  в  диалоге-расспросе,  меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая  возрастные  особенности  исполняемой роли (5.СГ5);

3)   составлять простой план (5.П1).

1
13 Общественный транспорт прошлого 1)   Определять  типы  текстов:  описание,  повествование  и  рассуждение,  различать  книжный и  разговорный  стили  по  основным  признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.)  (5.Ч4);

2)   использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1
14 Движущая сила изобретений 1)   Правильно писать гласные и согласные в корне  слова,  НЕ  с  именами  существительными,

прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1);

2)   использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

3)   определять  типы  текстов:  описание,  повествование  и  рассуждение,  различать  книжный

и  разговорный  стили  по  основным  признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

4)   создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1
15 Транспортные животные 1)   Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

2)   определять  типы  текстов:  описание,  повествование  и  рассуждение,  различать  книжный

и  разговорный  стили  по  основным  признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

3)    составлять простой план (5.П1);

4)   создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1
16 По столице на велосипеде 1)   Определять типы текстов: описание, повествование  и  рассуждение, различать  книжный и  разговорный  стили  по  основным  признакам

(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

2)   использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

3)   создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1
17 Промышленный транспорт 1)   Использовать  слова  с  прямым  и  переносным  значением,  синонимы,  антонимы,  омонимы  и  многозначные  слова,  заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2);

2)   определять  типы  текстов:  описание,  повествование  и  рассуждение,  различать  книжный и  разговорный  стили  по  основным  признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

3)   создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1
18 Транспорт будущего 1)   Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

2)   определять  типы  текстов:  описание,  повествование  и  рассуждение,  различать  книжный и  разговорный  стили  по  основным  признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

3)   использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1
19 Почему не надо бояться летать? 1)   Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

2)   участвовать  в  диалоге-расспросе,  меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая  возрастные  особенности  исполняемой роли (5.СГ5);

3)   использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1
20 Поезда и их преимущества 1)    Использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

2)    определять  типы  текстов:  описание,  повествование  и  рассуждение,  различать  книжный

и  разговорный  стили  по  основным  признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

3)    создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1
21 Реклама автомобиля 1)   Понимать  основную  информацию  сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

2)   создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

3)   использовать слова с прямым и переносным значением (5.СРН2).

1
22 Транспорт, который мы выбираем

Суммативная работа за раздел «Транспорт и инфраструктура»

1)    Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

2)    участвовать  в  диалоге-расспросе,  меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая  возрастные  особенности  исполняемой роли (5.СГ5);

3)    создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1
23-24 Суммативная работа за I четверть 2
II четверть.

Раздел 3: Жизненные ценности (12 ч.)

   
25 Наша школьная страна 1)    Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

2)    использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и  многозначные  слова,  заимствованные  слова,

3)    эмоционально-окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1
26 Что я ценю в жизни? 1)    Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

2)    правильно  писать  гласные  и  (непроизносимые) согласные  в корне слова, безударные гласные в корне (5.СРН1);

3)    использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова (5.СРН2).

1
27 Поговорим о дружбе 1)   Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

2)    создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный  текст,  объявление,  дневник,  стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1
28 Каким должен быть настоящий друг? 1)   Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

2)   излагать основное содержание текста (5.П2);

3)   правильно писать гласные и согласные в корне  слова,  НЕ  с  именами  существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1);

1
29 Мои друзья – книги 1)    Использовать  имена  прилагательные,  согласуя слова в роде, числе и падеже) (5.СРН3);

2)    использовать  синонимы,  антонимы,  омонимы и многозначные слова (5.СРН2);

3)    создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1
30 Дорога к Родине 1)   Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

2)   создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный  текст,  объявление,  дневник,  стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

3)   использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1
31 Любимые питомцы 1)   Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2);

2)   использовать знаки препинания при прямой  речи  и  обращении,  тире  в  простом  предложении, в предложениях с однородными членами, а  также  с  обобщающим  словом  при  однородных

членах предложения (5.СРН4);

3)   использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и  многозначные  слова,  заимствованные  слова, эмоционально  окрашенные  слова:  гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1
32 Не опоздай помочь 1)   Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

2)   использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и  многозначные  слова,  заимствованные  слова,

эмоционально  окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1
33 Моя Родина – Казахстан 1)   Излагать  содержание  прослушанного,  прочитанного  и  аудиовизуального  материала (5.П2);

2)   создавать  тексты  повествование  и  описание  в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный  текст,  объявление,  дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

3)   правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными,  отрицательными  местоимениями, глаголами,  а  также  окончания  в  разных  частях (5.СРН1);

4)   использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и  многозначные  слова,  заимствованные  слова, эмоционально-окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1
34 Из чаши мудрости испей 1)   Писать  эссе-повествование,  эссе-рассуждение (5.П5);

2)   формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту (5.Ч5);

3)   использовать знаки препинания при прямой  речи  и  обращении,  тире  в  простом  предложении, в предложениях с однородными членами, а  также  с  обобщающим  словом  при  однородных

членах предложения (5.СРН4).

1
35 Человек славен добрыми делами 1)   Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный  текст,  объявление,  дневник,  стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

2)   использовать слова с прямым и переносным  значением,  синонимы,  антонимы,  омонимы, многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально  окрашенные  слова,  гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1
36 Герои рядом с нами

Суммативная работа за раздел «Жизненные ценности»

1)       Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2);

2)   использовать знаки препинания при прямой  речи  и  обращении,  тире  в  простом  предложении, в предложениях с однородными членами, а  также  с  обобщающим  словом  при  однородных

членах предложения (5.СРН4);

использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и  многозначные  слова,  заимствованные  слова, эмоционально  окрашенные  слова:  гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1
 Раздел 4: Мир профессий (12 ч.)    
37 Профессий много на Земле 1)   Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4). 1
38 Ученье и труд к профессии приведут 1)   Понимать  применение  прямого  и  переносного значения  слов,  синонимов,  антонимов,  омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

2)   использовать  слова  с  прямым  и  переносным значением,  синонимы,  антонимы,  омонимы  и многозначные  слова,  заимствованные  слова,

3)   эмоционально-окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1
39 Старые и новые профессии 1)   Понимать  применение  прямого  и  переносного значения  слов,  синонимов,  антонимов,  омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

2)   представлять информацию в виде рисунков (П3).

1
40 Труд, приносящий радость 1)   Понимать  применение  прямого  и  переносного значения  слов,  синонимов,  антонимов,  омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте (Ч3);

2)   представлять информацию в виде рисунков (П3).

1
41 Какая профессия самая важная? 1)    Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4);

2)    использовать  слова  с  прямым  и  переносным значением,  синонимыантонимы,  омонимы  и многозначные  слова,  заимствованные  слова,

3)    эмоционально-окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1
42 Как стать лучшим в своём деле? 1)   Понимать  применение  прямого  и  переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и  многозначных  слов,  синтаксических  единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

2)   представлять текст в виде рисунков (П3).

1
43 Профессии в мире искусства 1)   Понимать  применение  прямого  и  переносного значения  слов,  синонимовантонимов,  омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

2)   представлять текст в виде рисунков (П3).

1
44 Профессия, специальность и должность 1)   Использовать  слова  с  прямым  и  переносным значением,  синонимы,  антонимы,  омонимы  и

2)   многозначные  слова,  заимствованные  слова, эмоционально-окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

3)   представлять текст в виде рисунков (П3).

1
45 Трудовые династии 1)   Понимать  применение  прямого  и  переносного значения  слов,  синонимов,  антонимов,  омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

2)   использовать  слова  с  прямым  и  переносным значением,  синонимы,  антонимы,  омонимы  и

3)   многозначные  слова,  заимствованные  слова, эмоционально-окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1
46 Эволюция профессий

Суммативная работа за раздел «Мир профессий»

1)   Прогнозировать  содержание  по  отрывкам  текста (СГ4);

2)   представлять текст в виде рисунков (П3).

1
47-48 Суммативная работа за  II четверть 2
III четверть.

Раздел 5: Мир фантазии (10 ч.)

   
49 Фантастический мир сказок 1)   Понимать  основное  содержание  текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

2)   Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию

2)(5.СГ6).

1
50 Мечтатели 1)    Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

2)    понимать  применение  прямого  и  переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц,  использованных  автором  в  тексте  для различных целей  (5.Ч3);

3)    правильно писать (чередующиеся) гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными,  отрицательными  местоимениями, глаголами,  а  также  окончания  в  разных  частях (5.СРН1).

1
51 Фантазия без границ 1)   Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

2)   корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7);

3)   правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными,  отрицательными  местоимениями, числительными,  глаголами,  а  также  окончания  в  разных  частях (5.СРН1).

1
52 Мир будущего 1)   Использовать  слова  с  прямым  и  переносным значением,  синонимы,  антонимы,  омонимы  и многозначные  слова,  заимствованные  слова, эмоционально-окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

2)   правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными,  отрицательными  местоимениями, числительными,  глаголами,  а  также  окончания  в  разных  частях (5.СРН1).

1
53 Чудеса случаются 1)    Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6);

2)    определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2).

1
54 Нет предела совершенству 1)   Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

2)   понимать  применение  прямого  и  переносного  значения  слов,  синонимов,  антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц,  использованных  автором  в  тексте  для различных целей (5.Ч3);

3)   оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6).

1
55 Братья по разуму 1)    Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

2)    корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1
56 Миф или реальность? 1)   Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

2)   использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1
57 Сверхчеловек 1)    Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

2)    понимать  применение  прямого  и  переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных  автором  в  тексте  для различных целей (5.Ч3).

1
58 Мысль материальна

Суммативная работа за раздел «Мир фантазии»

1)    Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

2)    корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1
Раздел 6: Живые организмы: растения (9 ч.)    
59 Легенда о королевской примуле 1)   Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не  нравится»,  «правильно/неправильно»,  аргументируя свою позицию (СГ6). 1
60 Яблоня Сиверса 1)   Извлекать  информацию  для  выполнения  конкретной задачи (5.Ч7). 1
61 Разнотравье 1)   Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными,  отрицательными  местоимениями, числительными,  глаголами,  а  также  окончания  в  разных  частях (5.СРН1);

2)   использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

1
62 Искусство икебаны 1)   Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

2)   корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7).

1
63 Кызылорда – столица риса в Казахстане 1)   оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не  нравится»,  «правильно/неправильно»,  аргументируя свою позицию (5.СГ6);

2)   участвовать  в  диалоге-расспросе,  меняя  позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные  особенности  исполняемой  роли (5.СГ5).

1
64 Как растут деревья 1)   Извлекать  информацию  для  выполнения  конкретной задачи (5.Ч7).

2)   Использовать  слова  с  прямым  и  переносным значением,  синонимы,  антонимы,  омонимы  и многозначные  слова,  заимствованные  слова, эмоционально-окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

1)    использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1
65 Абильхан Кастеев «Уборка хлопка» 1)   Писать  эссе-рассуждение,  используя  предложения с однородными членами (5.П5);

2)   корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7).

1
66 Цветочные часы 1)    Извлекать  информацию  для  выполнения  конкретной задачи (5.Ч7). 1
67 Тюльпан – символ счастья

Суммативная работа за раздел «Живые организмы: растения»

1)   Писать  эссе-рассуждение,  используя  предложения с однородными членами (5.П5);

2)   корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7).

1
Раздел 7: Каникулы и отдых (11 ч.)    
68 Ура! Каникулы! 1)   Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не  нравится»,  «правильно/  неправильно»,  аргументируя свою позицию (СГ6).

2)    Определять основную мысль на основе содержания и композиции(Ч2).

1
69 Узнаём интересное на каникулах 1)   правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными,  отрицательными  местоимениями, числительными,  глаголами,  а  также  окончания  в  разных  частях (5.СРН1);

2)   использовать  слова  с  прямым  и  переносным значением,  синонимы,  антонимы,  омонимы  и

3)   многозначные  слова,  заимствованные  слова, эмоционально-окрашенные  словагиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

1
70 Планируем отдых в 1)   Писать  эссе-рассуждение,  используя  предложения с однородными членами (5.П5);

2)   корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7).

1
71 Дом-музей в Жидебай 1)   Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не  нравится»,  «правильно/  неправильно»,  аргументируя свою позицию (СГ6). 1
72 Легенда об озере Шайтанколь 1)   Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

2)   понимать  применение  прямого  и  переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц,  использованных  автором  в  тексте  для различных целей (5.Ч3).

1
73 Проводим каникулы в Уральске 1)   Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

2)   использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1
74 Отдых в лагере 1)    Писать  эссе-рассуждение,  используя  предложения с однородными членами (5.П5);

2)    корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7).

1
75 Лето в ауле

Суммативная работа за раздел «Каникулы и отдых»

1)   Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2). 1
76 Дома отдыхать лучше

 

1)    Писать  эссе-рассуждение,  используя  предложения с однородными членами (5.П5);

2)    корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7).

1
77-78 Суммативная работа за III четверть   2
IV четверть.

Раздел 8: Астрономия: звезды и созвездия (13 ч.)

   
79 Зачем лететь в космос? 1)   Участвовать  в  диалоге-расспросе,  меняя  позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные  особенности  исполняемой  роли (5.СГ5);

2)   использовать  слова  с  прямым  и  переносным значением,  синонимы,  антонимы,  омонимы  и многозначные  слова,  заимствованные  слова, эмоционально-окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

1
80 Учёные — борцы за науку 1)   Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2). 1
81 Звёздный небосвод 1)   Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8). 1
82 Приключения на Марсе 1)   Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

2)   писать  творческие  работы  (120-150  слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

1
83 Первые в космосе 1)   Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

2)   сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1
84 Мир созвездий 1)   Писать  творческие  работы  (120-150  слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

2)   корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7).

1
85 Путешествие в космос 1)   Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

2)   Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1
86 Космонавты-казахстанцы. Интервью с космонавтом 1)   Участвовать  в  диалоге-расспросе,  меняя  позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные  особенности  исполняемой  роли (5.СГ5).

2)   творческие  работы  (120-150  слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

1
87 Открытый космос 1)   Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7). 1
88 Космические открытия 1)   Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2). 1
89 Одиноки ли мы во Вселенной?

Суммативная работа за раздел «Астрономия: звезды и созвездия»

1)   Писать  творческие  работы  (120-150  слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

2)   корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7).

1
Раздел  9: Чудеса света (12 ч.)    
90 Чудо. Что это такое? 1)   Участвовать  в  диалоге-расспросе,  меняя  позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая

возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

2)   Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1
91 Семь чудес света 1)   Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

2)   Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1
92 Чудеса Казахстана 1)   Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

2)   корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7).

1
93 Байтерек – символ Астаны 1)    Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

2)    Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1
94 Что за чудо эта юрта! 1)    Писать  творческие  работы  (120-150  слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

2)    использовать именные части речи (местоимения), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1
95 Летит над степью звук домбры 1)   Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

2)   Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8);

3)   Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1
96 Золотой человек 1)   Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

2)   использовать именные части речи (местоимения), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3);

3)   участвовать  в  диалоге-расспросе,  меняя  позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные  особенности  исполняемой  роли (5.СГ5).

1
97 Восьмое чудо света 1)    Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

2)    использовать  слова  с  прямым  и  переносным значением,  синонимы,  антонимы,  омонимы  и многозначные  слова,  заимствованные  слова, эмоционально-окрашенные  слова;  гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1
98 Чудеса и приключения рядом с нами 1)    Писать  творческие  работы  (120-150  слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

2)    корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7);

3)    использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1
99 Чудеса природы 1)   Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8);

2)   правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными,  отрицательными  местоимениями, числительными,  глаголами,  а  также  окончания  в  разных  частях (5.СРН1).

1
100 Творим чудеса

Суммативная работа за раздел «Чудеса света»

1)   Писать  творческие  работы  (120-150  слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

2)   корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения (5.П7).

1
101-102 Суммативная работа за IV четверть 2

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *