Обновленка Русский язык 5 класс с русским языком обучения ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации  Типовой  учебной  программы по учебному предмету «Русский язык» для 5 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 5 класс

 

Тема Виды речевой деятельности Лексико-грамматический материал Цели обучения
1-я четверть
Культура: язык и общение Аудирование  и говорение Имя существительное

(склонение, род, число, падеж)

Имя прилагательное (род, число, падеж)

Знаки препинания в предложениях с обращением

Знаки препинания в предложениях с  прямой речью

Паронимы

5.1.1.1 понимать основное содержание текста, определяя главную информацию

5.1.3.1 пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально окрашенные слова

Чтение 5.2.1.1. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему

5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции

Письмо 5.3.1.1 составлять простой план;

5.3.4.1 создавать тексты- повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление) с учетом целевой аудитории

Соблюдение речевых норм 5.4.3.1 использовать существительные, прилагательные, согласуя слова в роде, числе и падеже

5.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с  прямой речью, с  обращением.

Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура Аудирование  и говорение Имя существительное

(склонение существительных)

Имя прилагательное (склонение)

Знаки препинания в предложениях с  обращением

Знаки препинания в предложениях с  прямой речью

Не с именами существительными

5.1.2.1 определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы

51.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли

Чтение 5.2.4.1 определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (дневник, стихотворение, сказка и др.)

5.2.6.1 использовать ознакомительный вид чтения

Письмо 5.3.1.1 составлять простой план

5.34.1 создавать тексты- повествование и описание в художественном и разговорном стилях (дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории

Соблюдение речевых норм 5.4.1.1 правильно писать НЕ с именами существительными,

5.4.3.1 использовать существительные, прилагательные, согласуя слова в роде, числе и падеже, склонять существительные

2-я  четверть
Жизненные ценности Аудирование  и говорение Синонимы

Антонимы

Омонимы и многозначные слова

Непроизносимые согласные в корне слова

Не с прилагательными

Тире между подлежащими и сказуемыми, выраженными существительными в И.п.

5.1.2.1 определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы
Чтение 5.2.5.1 формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту
Письмо 5.3.2. 1 излагать основное содержание текста
Соблюдение речевых норм 5.4.2.1  использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова
Мир профессий Аудирование  и говорение Правописание суффиксов –чик-, -щик-

Синонимы

Антонимы

Прямое и переносное значение слов

Омонимы и многозначные слова

5.1.4.1 прогнозировать содержание по отрывкам текста
Чтение 5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов,  использованных автором в тексте для различных целей
Письмо 5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков
Соблюдение речевых норм 5.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова
3-я  четверть
Мир фантазий Аудирование  и говорение Имя числительное (склонение)

Не с именами числительными

Синонимы

Антонимы

Прямое и переносное значение слов

Омонимы и многозначные слова

Знаки препинания в предложениях с  однородными членами

5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию
Чтение 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции

5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов,  использованных автором в тексте для различных целей

Письмо 5.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение

5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

Соблюдение речевых норм 5.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с однородными членами
Живые организмы: растения Аудирование  и говорение Имя числительное (склонение)

Правописание гласных и согласных в корне слова

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию
Чтение 5.2.7.1 извлекать информацию для выполнения конкретной задачи
Письмо 5.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение;

5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

Соблюдение речевых норм 5.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с однородными членами
Каникулы и отдых Аудирование  и говорение Правописание гласных и согласных в корне слова

Имя числительное (порядковые и количественные)

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Не с именами числительными

5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию
Чтение 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции

5.2.3.1 понимать применение синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей

Письмо 5.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение

5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

Соблюдение речевых норм 5.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с однородными членами
4-я  четверть
Астрономия: звезды и созвездия Аудирование  и говорение Правописание гласных и согласных в корне слова

Не с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами

5.1.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли

5.1.7.1 строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы

Чтение 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции

5.2.8.1 сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление)

Письмо 5.3.6.1 писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт

5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

Соблюдение речевых норм 5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи
Чудеса света Слушание и говорение Знаки препинания в предложениях с  однородными членами  и обобщающими словами

Заимствованные слова

5.1.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли

5.1.7.1 строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы

Чтение 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции;

5.2.8.1 сравнивать темы и композиции различных текстов (дневник, стихотворение, сказка)

Письмо 5.3.6.1 писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт

5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

Соблюдение речевых норм 5.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *