Обновленка Русский язык 6 класс с русским языком обучения ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации  Типовой  учебной  программы по учебному предмету «Русский язык» для 6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

  • 6 класс
Тема Виды речевой деятельности Лексико-грамматический материал Цели обучения
1-я  четверть
Путешествия и достопримечательности Аудирование  и говорение Имя прилагательное (разряды)

Краткая форма прилагательного

Степени сравнения прилагательных

Склонение прилагательных, числительных

6.1.1.1. понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию,

6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица

Чтение 6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию,

6.2.6.1 использовать виды чтения: ознакомительное

Письмо 6.3.1.1 составлять простой и сложный план

6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований  от 3-го лица

Соблюдение речевых норм 6.4.1.1. правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные,

6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями

Образ жизни и культура: древние цивилизации Аудирование  и говорение Местоимение (разряды)

Склонение местоимений

Правописание разделительных Ъ и Ь

Правописание приставок на –з, -с

Правописание суффиксов –ек, -ик в именах существительных

6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию

6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица

6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам

Чтение 6.2.1.1.понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию,

6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности

6.2.6.1 использовать виды чтения: комментированное

Письмо  6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-описаний от 3-го лица

6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в т.ч. с использованием информационно-коммуникационных технологий

Соблюдение речевых норм 6.4.1.1 правильно писать сложные прилагательные, числительные, неопределенные местоимения;

6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями

2-я  четверть
Структура семьи и семейные ценности Аудирование  и говорение Степени сравнения прилагательных

Фразеологические обороты

Метафоры

Олицетворения

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочета-ния и др.,

6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.;

соблюдать орфоэпические нормы

Чтение 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста

6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений

Письмо 6.3.3.1 представлять информацию в виде  комиксов, в т.ч. с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6.3.6.1 писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения

Соблюдение речевых норм 6.4.2.1 использовать фразеологические обороты, метафоры, олицетворения;

6.4.3.1 использует правильно падежные формы числительных, прилагательных, местоимений; образовывать степени сравнения прилагательных

Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом

 

Аудирование  и говорение Наречие

Степени сравнения наречий

Риторические фигуры

Антитеза

Перифраз

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др.,

6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам.

Чтение 6.2. 2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста

6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений.,

6.3.7.1 извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения

Письмо 6.3.1. 1.составлять простой и сложный план,

6.3.6.1 писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения

Соблюдение речевых норм 6.4.2.1 использовать риторические фигуры, антитезу, перифраз, использовать слова в свойственном им значении;

6.4.3.1 использовать правильно падежные формы прилагательных

3-я  четверть
Выдающиеся личности народа Казахстана Аудирование  и говорение Знаки препинания  в предложениях с вводными конструкциями

Прямой и обратный порядок слов

6.1.1.1.понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию,

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Чтение 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста,

6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического   стиля (заметка, репортаж, интервью)

Письмо 6.3.4.1 создавать тексты- описание, повествование, рассуждение в публицистического   стиля (заметка, репортаж, интервью) с учетом целевой аудитории,

6.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

Соблюдение речевых норм 6.4.1.1 правильно писать неопределенные местоимения

6.4.2. 1 использовать олицетворения

Спорт и диета Аудирование  и говорение Знаки препинания  в предложениях с вводными конструкциями  6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала;

6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.;

соблюдать орфоэпические нормы

Чтение 6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений,

6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности

Письмо 6.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе- описание,

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

Соблюдение речевых норм 6.4.2.1 использовать, риторические фигуры, антитезу, перифраз;

6.4.3.1  использовать правильно падежные формы местоимений

 

Живые организмы: животные Аудирование  и говорение Наречие

Степени сравнения наречий

Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме,

6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

Чтение 6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений;

6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж, интервью)

Письмо 6.3.4.1 создавать тексты- описание, повествование, рассуждение в публицистическом стиле (заметка, репортаж, интервью) с учетом целевой аудитории,

6.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

Соблюдение речевых норм  6.4.1.1. правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи;

6.4.2.1 использовать перифраз, использовать слова в свойственном им значении

4-я  четверть
Жара и холод: экстремальная погода Аудирование  и говорение Правописание сложных имён существительных, прилагательных, числительных

Правописание приставок пре- и при-

Правописание суффиксов –н-, -нн- в именах прилагательных

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др.,

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Чтение 6.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиционных особенностей различных текстов (стихотворение, сказка, рассказ) с

учетом цели и целевой аудитории

Письмо 6.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе- описание;

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

Соблюдение речевых норм 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с  прямой и косвенной речью;

6.4.3.1 образовывать степени сравнения прилагательных в соответствии с нормой

Казахстан в будущем: изобретения и энергия Аудирование  и говорение Правописание неопределённых местоимений

Правописание приставок раз- (рос-)

Буквы О, Е после шипящих и Ц в суффиксах существительных, прилагательных

6.1.5.1

участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме,

6.1.6.1

оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

Чтение 6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж, интервью),

6.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиционных особенностей различных текстов (заметка, репортаж, интервью) с учетом цели и целевой аудитории

Письмо 6.3.6.1 писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения,

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

Соблюдение речевых норм 6.4.3.1 образовывать степени сравнения наречий в соответствии с нормой

6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *