Обновленка Русский язык 7 класс КТП Календарно-тематическое планирование по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Календарно-тематическое планирование

Русский язык

7-класс

 

Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели)

 

I четверть. Раздел 1.

Климат. Изменение климата (10 часов)

 

 

№ п/п Тема Цели обучения Количество часов Дата Примечание
1 Климат и погода Ч1- понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

П3 −представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм ;

СРН1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
2

 

Что влияет на изменение климата в Казахстане СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию;

П3 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм.

1
3 Глобальное потепление Ч1− понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию ;

Ч6 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое;

П2 − излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстовописаний и текстов-рассуждений с  изменением лица.

1
4 Стихийные бедствия СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию ;

Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию ;

П4 − создавать тексты-описания с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН4− использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях .

1
5 Осторожно, климат! СГ3− пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица;

Ч6 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое;

П3 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм;

СРН2 − использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору.

1
6 Удивительные климатические явления СГ4− прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;

СГ3 − пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов  (повествование,  описание и рассуждение) с изменением лица;

П3 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм.

1
7 Казгидромет сообщает… СГ4− прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;

СГ3 − пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица;

П4 − создавать тексты-описания с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог,

письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
8 Влияние климата на животный мир Ч1-понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

СГ3- пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текста-повествование с изменением лица;

П4-создавать текст-рассуждение с элементами описания с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН4-использовать знаки препинания в простых предложениях, осложнённых обособленным  определением.

1
9 Климат и образ жизни СГ4− прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;

Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

Ч6 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое.

1
10 Каждый в ответе за климат планеты

 

 

 

Суммативная работа за раздел «Климат. Изменение климата»

Ч1− понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

П5 − писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции.

1
Раздел 2.

Обычаи и традиции (14 часов)

   
11 Что мы знаем об обычаях и традициях?

 

СГ1– понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

СГ3 – пересказывать выборочно содержание текстов с изменением лица.

1
12

 

Из поколения в поколение: традиция и обряд Ч1– понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

Ч6 – использовать разные виды чтения, в том числе поисковое;

СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
13 Народные предрассудки, приметы и суеверия П1– составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом;

СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц. НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
14

 

Народные предрассудки, приметы и суеверия П2– излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстовописаний и текстов-рассуждений с изменением лица;

СРН4 – использование запятых в простых предложениях.

1
15

 

Семейные традиции и обычаи СГ1– понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию;

СГ3 – пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов с изменением лица;

СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
16 Национальные обычаи и традиции народов мира Ч5– Формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений;

П1 – Составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом.

1
17 Национальные обычаи и традиции народов мира П2– излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстовописаний и текстов-рассуждений с изменением лица;

СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
18 Из глубины веков до наших дней СГ1– понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию ;

СГ3– пересказывать подробно, кратко, выбо- рочно содержание текстов (повествование, описа- ние и рассуждение) с изменением лица.

1
19 Традиции празднования Нового года в разных странах мира Ч1– понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

Ч6 – использовать разные виды чтения, в том числе поисковое;

СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
20 Удивительный мир праздников П1– составлять простой и сложный план, собирать материал к изложению и организовывать его в соответствии с планом;

СРН2 – использовать паронимы, термины, аллегорию, инверсию, анафору.

1
21 Как язык отражает культуру народа Ч5– формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений;

СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
22 Культура народа в традициях

Суммативная работа за раздел «Обычаи и традиции»

П2– излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстовописаний и текстов-рассуждений с изменением лица;

СРН4– использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
23-24 Суммативная работа за I четверть   2
Всего часов за I четверть: 24      
II четверть Раздел 3.

Знание: мир и изучение иностранных языков   (11 часов)

   
25 Иностранные языки в современном мире СГ2– определять основную мысль, опираясь на структуру;

СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
26 Почему исчезают языки Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль (Ч2); П1– составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом;

СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
27 Почему нужно изучать иностранные языки СГ7– строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее 2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы;

СРН2 – использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору.

1
28 Как нужно изучать иностранные языки Ч7– извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение;

П4 – создавать тексты-описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение.

1
29 Русский язык как иностранный СГ2– определять основную мысль, опираясь на структуру;

П5– писать разные виды эссе, в том числе аргументированное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции;

СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления .

1
30 Язык Абая, Пушкина, Шекспира СГ7– строить аргументированный монологповествование, включающий не менее 2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы;

П4 -создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
31 Великие полиглоты СГ7– строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее 2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы;

СРН3– использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления.

1
32 Как стать полиглотом СГ2− определять основную мысль, опираясь на структуру;

П4 − создавать тексты описания с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН2 − использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору.

1
33 Искусственные языки Ч2− выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;

Ч7− извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение;

П1 − составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом.

1
34 Использование языков во всемирной паутине Ч7− извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение;

СГ7 − строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее 2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы.

1
35 Язык – ключ к открытию мира

Суммативная работа за раздел «Знание: мир и изучение иностранных языков»

СГ7− строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее 2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы;

П5 − писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции;

СРН4 − использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
IV четверть. Раздел 4.

Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер? (13 часов)

   
36 Что такое национальный характер СГ2– определять основную мысль, опираясь на структуру текста;

СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи, соблюдать нормы глагольного управления.

1
37 Ландшафт и национальный характер Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;

Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложений;

СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления.

1
38 Национальный характер русского народа П1– составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом;

П3. – представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм;

СРН2– использовать паронимы, термины, аллегорию, инверсию, анафору.

1
39 Национальный характер русского народа СГ2– определять основную мысль, опираясь на структуру;

СГ4 – прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;

СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи, соблюдать нормы глагольного управления.

1
40 Особенности казахского менталитета. Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль ;

Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении. Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль ;

Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении.

1
41 Казахская юрта Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль ;

Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении.

 

 

1

42 Полюс холода П6– писать творческие работы (200-250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение;

СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
43 Условия жизни и характер народов Севера СГ4– прогнозировать содержание,  исходя из основной мысли текста;

П1 – составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом.

1
44 Восток и Запад: люди и нравы Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;

Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении.

1
45 Народная символика: природа и человек СГ2– определить основную мысль, опираясь на структуру;

П4 – создавать тексты описания с элементами повествования, повествования с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
46 Влияние природных условий на жизнь людей

Суммативная работа за раздел «Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер?»

П6– писать творческие работы (200-250 слов), выбирая определённую социальную роль и речевое поведение. 1
47-48 Суммативная работа за II четверть   2    
Всего часов за II четверть: 24      
Итого часов за I полугодие 48      
III четверть Раздел 5.

Молодежная культура: интернет и социальные сети (9 часов)

   
49 Интернет – неотъемлемая часть жизни молодежи СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

П3 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм.

1
50 Интернет-зависимость СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

Ч5 − формулировать различные вопросы  на основе выводов и заключений.

1
51 Интернет: друг или враг? СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

СГ6 − оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

1
52 Язык интернет — общения Ч6− использовать разные виды чтения, в том числе поисковое;

П5 − писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции;

П7 − корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочёты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста.

1
53 Роль социальных сетей в жизни молодежи СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

Ч5 − формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений;

П5 − писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции.

1
54 Как безопасно пользоваться Интернетом СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

П4 − создавать тексты — описания с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистичес- кого и официально-делового стилей (объяс- нительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение.

1
55 Интернет расширяет мой кругозор СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию;

Ч2 − выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;

Ч5 − формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений.

1
56 Интернет как источник информации

Суммативная работа за раздел «Молодежная культура: интернет и социальные сети»

 

СРН2− использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору;

СГ5 − участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию.

1
Раздел 6.

Социальная защита населения (10 часов)

   
57 Что такое социальная защита населения? СГ7– строить аргументированный   монолограссуждение, включающий не менее  2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы; СГ6– оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала. 1
58 Доступное образование−залог будущего Ч4– определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление,  инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие;

Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении;

СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления.

1
59 Ярмарка вакансий Ч4– определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля: заметка, интервью, дневник, блог;

СРН4 – соблюдение пунктуационных норм.

1
60 Социальная работа в сфере здравоохранения П4– создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН1 – соблюдение орфографических норм.

1
61 Международный день пожилого человека П7– корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочёты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста;

П4 – создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН2 – использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору.

1
62 Многодетная семья: трудности и радости Ч3– понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении;

СРН2 – использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору.

1
63 Проблема безработицы в Казахстане и в мире Ч4– определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие). 1
64 Как найти работу? Репортаж П4– создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определение.

1
65 Бездомные. Проблема бездомных детей

Суммативная работа за раздел «Социальная защита населения»

 

СГ7– строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее 2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы;

СГ6 – оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

1
66 Как я могу изменить жизнь в Казахстане? Эссе П4– создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистичес- кого и официально-делового стилей (объясни- тельная записка, расписка, правило, поздравле- ние, инструкция, заметка, интервью, дневник,  блог, письма: просьбы, приглашения, инфор- мационные и другие) с учётом целевой аудито- рии, выражая собственное мнение;

П7 – корректировать текст, исправляя смыс- ловые, фактические, логические недочёты; редактировать текст, изменяя структуру отдель- ных предложений или фрагментов текста .

1
Раздел 7.

Генетически модифицированные продукты (11 часов)

   
67 Что такое ГМО? СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

СГ6 − оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

1
68 Трансгенные продукты в нашей жизни Ч5− формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений;

СРН1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
69 Генетически модифицированные продукты: «за» и «против» Ч2− выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль текста; П4− создавать тексты описания с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение. 1
70 Можем ли мы обойтись без ГМО? СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

СГ6 − оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

1
71 Культура питания в разных странах П4− создавать тексты описания с элементами повествования, повествование с элементами  рассуждения и создавать тексты публицистического и официально делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и др.) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН2 − использовать паронимы, термины, аллегорию, инверсию, анафору.

1
72 Трансгенные продукты в Казахстане П7– корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста. 1
73 Учимся выбирать продукты Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;

Ч5– формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений;

СРН1– правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
74 Молодёжь и культура питания Ч4– определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие);

СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
75 Здоровая нация–сильное государство

Суммативная работа за раздел «Генетически модифицированные продукты»

П4– создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.

1
76-77 Суммативная работа за III четверть   2
Всего часов за III четверть: 30      
IVчетверть     Раздел 8.

День Победы (12 часов)

   
78 Никто не забыт, ничто не забыто СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

Ч7 – извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение.

1
79 О героях былых времен СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции.

1
80 Сохранить в себе человека СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции.

1
81 Памятники войны СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции.

1
82 У войны не женское лицо Ч7-извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение;

Ч8 – сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие);

П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции.

1
83 Когда тыл становится фронтом Ч7– извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение;

Ч8 – сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие);

СГ5 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.

1
84 Бессмертный подвиг казахстанцев в Великой Отечественной войне СГ2– определять основную мысль, опираясь на структуру;

П7 – корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочёты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста;

СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи;

СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
85 Герои-земляки Ч7– извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение;

СГ5 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

СРН2 – использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору.

1
86 Слава героев в памятниках и монументах Ч8– сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие). 1
87 Эхо далекой войны СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; – соблюдать нормы глагольного управления;

СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых – обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
89 Вахта памяти П5– писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции;

СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
90 Нам нужен мир П5– писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе, на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции;

СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях.

1
Раздел 9.

Если бы я правил миром… (12 часов)

   
91 Человек и власть СГ6– Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала;

СГ5 – Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.

1
92 Легко ли стать президентом? Ч3– Понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении;

СРН2 – Использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору.

1
93 Был бы я правителем мира… СГ4– Прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;

СРН3 – Использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления.

1
94 О великом правителе и музыке Ч4– Определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие). 1
95 Великие люди, изменившие мир Ч4– Определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие);

СГ5 – Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.

1
96 Мы хозяева нашей планеты Ч4– Понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении (Ч3); – Определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная

записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие).

1
97 Историю создают люди Ч3– Понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении;

П4 – Создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление,

инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение.

2
98 Мир и проблемы XXI века СГ4– Прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста. 1
99 Гениями не рождаются, ими становятся СГ5– Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

СРН2 – Использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору.

1
100 Я хочу стать кандидатом в президенты школы

Суммативная работа за раздел «Человек и власть»

Ч8– Сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (правило, инструкция, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие);

П7 – Корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста.

1
101-102 Суммативная работа за IV четверть   2
Всего часов в IVчетверти: 24      
Итого часов за II полугодие: 54      

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *