Обновленка Русский язык 7 класс с русским языком обучения ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации  Типовой  учебной  программы по учебному предмету «Русский язык» для 7 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 7 класс

 

Тема Виды речевой деятельности Лексико-грамматический материал Цели обучения
1-я  четверть
Климат и изменения климата

 

Аудирование  и говорение Виды глагола. Безличные глаголы.

Причастие

Причастный оборот

Обособление согласованных определений

Паронимы

Правописание гласных И-Ы после Ц в корне слова

7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную,

7.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование) с изменением лица

7.1.4.1 прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста

Чтение 7.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию

7.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе поисковое

Письмо 7.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований с изменением лица

7.3.3.1 представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм

Соблюдение речевых норм 7.4.1.1 правильно писать гласные после шипящих и Ц, окончания глаголов, суффиксы причастий;

 

7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях

Обычаи и традиции Аудирование  и говорение Глагол (спряжение, разноспрягаемые глаголы)

Деепричастие

Деепричастный оборот

Правописание НЕ с разными частями речи

7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную,

7.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (описание, рассуждение) с изменением лица

Чтение 7.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

7.2.5.1 формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений

7.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе поисковое

Письмо 7.3.1.1 составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом;

7.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-описаний и текстов-рассуждений с изменением лица

Соблюдение речевых норм 7.4.1.1 правильно писать НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы деепричастий;

7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным  обстоятельством, предложениях

2-я  четверть
Знания: мир и изучение иностранных языков Аудирование  и говорение Возвратные глаголы

Правописание НЕ с разными частями речи

Союзы

Сочинительные и подчинительные союзы

Предлоги

Обособление приложений

7.1.2.1 пределять основную мысль, опираясь на структуру;

7.1.7.1 строить аргументированный монолог (описание, повествование), включающий не менее 2 микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы

Чтение 7.2.2.1 выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;

7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников,

Письмо 7.3.1. 1 составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом;

7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме

Соблюдение речевых норм 7.4.2.1 использовать паронимы;

7.4.3.1 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления

Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер?

 

Аудирование  и говорение Правописание НЕ с причастиями

Термины

Частицы

Знаки препинания в предложениях с вводными словами

 

Знаки препинания в предложениях, осложнённых обособленными приложениями

7.1.2.1 пределять основную мысль, опираясь на структуру

7.1.4.1 прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста

Чтение 7.2.2.1 выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль

7.2.3.1 понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении

Письмо 7.3.1.1 составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом;

7.3.3.1 представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм

7.3.6.1 писать творческие работы (200-250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение

Соблюдение речевых норм 7.4.2.1 использовать термины;

7.4.3.1 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления

3-я  четверть
 

Молодежная культура: Интернет и социальные сети

 

 

Аудирование  и говорение Аллегория

Гипербола

Сравнение

Знаки препинания в предложениях со сравнительным оборотом

Правописание безударных гласных в окончаниях глагола

7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая известную и неизвестную информацию

7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

Чтение 7.2.2.1 выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль

7.2.5.1 формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений

Письмо 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции;

7.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста

Соблюдение речевых норм 7.4.1.1. правильно писать НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы деепричастий;

7.4.2.1  использовать аллегорию,

Проблемы социальной защиты бездомных Аудирование  и говорение Знаки препинания в предложениях, осложнённых обстоятельством

Знаки препинания

в предложениях с вводными словами

7.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала,

7.1.7.1 строить аргументированный монолог (рассуждение), включающий не менее 2 микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы

Чтение 7.2.3.1 понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении;

7.2.4.1 определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция)

Письмо 7.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция)с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение,

7.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста

Соблюдение речевых норм 7.4.2.1 использовать инверсию,

7.4.3.1 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления

Генетически модифицированные продукты

 

Аудирование  и говорение Глагол (наклонение)

Паронимы

Глагольное управление

Правописание –н-, -нн- в суффиксах причастий

7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

7.16.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала

Чтение 7.2.2.1 выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль

7.2.4.1 определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов тексты публицистического стиля (заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение);

7.2.5.1 формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений

Письмо 7.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического стиля (заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

7.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста

Соблюдение речевых норм 7.4.1.1 правильно писать окончания глаголов, суффиксы причастий

7.4.2.1 использовать анафору

4-я  четверть
День Победы

 

Аудирование  и говорение Знаки препинания в предложениях, осложнённых определениями и обстоятельствами, выраженными причастными и деепричастными оборотами 7.1.2.1 пределять основную мысль, опираясь на структуру

7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

Чтение 7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение

7.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка)

Письмо 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции;

7.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста

Соблюдение речевых норм 7.4.3.1 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления;

7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, осложнённых определениями и обстоятельствами, выраженными причастными и деепричастными оборотами

Если бы я правил миром… Аудирование  и говорение Знаки препинания в предложениях с  вводными словами

Глагол(наклонение)

Аллегория

Инверсия

7.1.4.1 прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;

7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

7.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала

Чтение 7.2.3.1 понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении

7.2.4.1 определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения  и др.)

7.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.)

Письмо 7.3.6.1 писать творческие работы (200-250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение;

7.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста

Соблюдение речевых норм 7.4.3.1 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления;

7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых предложениях с  вводными словами

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *