Обновленка Русский язык 9 класс с русским языком обучения ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации  Типовой  учебной  программы по учебному предмету «Русский язык» для 9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 9 класс

 

Тема Виды речевой деятельности Лексико-грамматический материал Цели обучения
1-я  четверть
Конфликты и миротворчество

 

 

Аудирование  и говорение  

Союзы (сочинительные и подчинительные)

Правописание союзов

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному

9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию

Чтение 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию  с информацией других источников /личным опытом,

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли.

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана

Письмо 9.3.1.1  составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории

Соблюдение речевых норм  9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

Сухопутные страны

 

Аудирование  и говорение Союзы и союзные слова

Слитное, дефисное написание различных частей речи

Правописание наречий

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

Чтение 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию  с информацией других источников /личным опытом

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов

Письмо 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.3.4.1 создавать тексты- повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории

Соблюдение речевых норм 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

2-я  четверть
Традиции и культура

 

Аудирование  и говорение Стилистически окрашенные слова Аббревиатура

 

Сложносочинённое предложение

Знаки препинания в сложносочинённом предложении

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному

9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию

Чтение 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке и т.д.)

9.2.5.1  формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов

Письмо 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала,

9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке и др.) с учетом целевой аудитории

Соблюдение речевых норм 9.4.2.1 использовать стилистически окрашенные слова;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

Ресурсы планеты «Земля»

 

 

Аудирование  и говорение Стилистически окрашенные слова

Аббревиатура

Парцелляция

Знаки препинания в простых предложениях, обособленных определений и обстоятельств  Сложносочинённое предложение

Знаки препинания в сложносочинённом предложении

9.1.4.1 прогнозировать содержание по финалу текста
Чтение 9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке и т.д.)

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов

Письмо 9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок

9.3.4.1  создавать тексты- повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке и др.) с учетом целевой аудитории

 

Соблюдение речевых норм 9.4.2.1  использовать аббревиатуру;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

3-я  четверть
Подросток в современном мире

 

Аудирование  и говорение Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными

Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с придаточными определительными и изъяснительными

9.1.1.1.понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы ;

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение

Чтение 9.2.1.1. понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию  с информацией других источников /личным опытом;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов;

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья)

Письмо 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения;

9.3.7. 1 корректировать и редактировать

имеющиеся недочеты в тексте

Соблюдение речевых норм 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

Всемирная связь в 21-ом веке

 

Аудирование  и говорение Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельствами

Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с придаточными обстоятельственными

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение

9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации

Чтение 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях;

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов

 

Письмо 9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения;

9.3.7.1 корректировать и редактировать

имеющиеся недочеты в тексте

Соблюдение речевых норм 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

4-я  четверть
Дилеммы и выбор Аудирование  и говорение Сложноподчинённые предложения с разными видами связи

Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с разными видами связи

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер;

использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации

Чтение 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях;

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья);

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья)

Письмо 9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок ;

9.3.6.1 писать творческие работы (300-350 слов),

фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа и др.);

9.3.7.1 корректировать и редактировать

имеющиеся недочеты в тексте

 

Соблюдение речевых норм 9.4.2.1 использовать парцелляцию

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

Средства массовой информации

 

Аудирование  и говорение Сложное бессоюзное предложение

Знаки препинания в бессоюзном  предложении

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение

9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер;

использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации

Чтение 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.2.7.1 извлекать и синтезировать информацию из различных источников, интерпретировать, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (отчет о поездке и т.д.)

Письмо 9.3.6. 1писать творческие работы (300-350 слов),

фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа и др.);

9.3.7.1  корректировать и редактировать

имеющиеся недочеты в тексте

Соблюдение речевых норм 9.4.2.1  использовать стилистически парцелляцию

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *