Обновленка Физическая культура 5 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы

по учебному предмету «Физическая культура» для 5 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 5 класс

 

Разделы долгосроч-ного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжков и метаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции 5.3.4.1 — быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
5.3.2.1 — знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления
Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Командная работа в эстафетах 5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения  опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Модифи-цированые командные игры Изучение технических приёмов в играх 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник;
5.2.4.1 — знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Изучение основных тактических приёмов 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;
5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений
Воспитание лидерских навыков в играх 5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;
5.2.1.1 — знать и понимать приобретенные знания,  связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2-я четверть
Раздел 3. Укрепле

ние организма через гимнастику

Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
5.3.2.1 — знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления
Выполнение акробатических упражнений 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений;
5.1.4.1 — знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Основы составления гимнастических композиций 5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;
5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения
Раздел 4. Казахские национальные и интеллек

туальные игры

Казахские национальные игры 5.2.7.1 — знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках  национальной игры 5.2.6.1 — знать правила соревновательной деятельности и правила судейства;
5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения
3-я четверть
Раздел 5. Лыжная/

кроссовая/коньковая подготовка

Техника безопасности.

Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности.

5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
5.3.2.1 — знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления
Обучение элементам техники передвижения 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения;
5.1.4.1 — знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Основы тактики прохождения дистанции

 

5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник.
5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
Раздел 6. Занимательные игры на взаимо

действие

 

Взаимодействие  и лидерство в играх 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;
5.1.4.1 — знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Творческие способности для создания занимательных игр 5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения
Создание занимательных игр 5.2.1.1 — знать  и понимать приобретенные знания,  связанные с движением.  для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
5.2.6.1 — знать правила соревновательной деятельности и правила судейства
4-я четверть
Раздел 7. Обучение навыкам и пониманию в играх

Вторже

ниях

 

Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;
5.2.4.1 — знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Индивидуальные, командные действия в играх 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений
Составление игр на развитие навыков стратегии 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений
5.1.6.1 — знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью
Раздел 8. Обзор и развитие легкоатле

тических навыков

 

Развитие навыков лёгкой атлетики через игры 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения
Разминка и средства восстановления

 

5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник
Укрепление здоровья через двигательную активность 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *