Обновленка Физическая культура 6 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы

по учебному предмету «Физическая культура» для 6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 6 класс

 

Разделы долгосроч-ного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Раздел 1. Развитие навыков бега, прыжков и метания

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
Последовательностьв беге и прыжках 6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
6.3.2.1 — объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
Броски и метания различных снарядов 6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Командная работа в эстафетах 6.3.5.1 — применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Командные спортив

ные игры

Развитие навыков техники игры

 

6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;
6.2.4.1 — понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Использование тактических действий в спортивных играх 6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;
6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Развитие лидерских навыков работы в команде 6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;
6.2.1.1 — определять и применять приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2-я четверть
Раздел 3. Укрепле

ние организма через гимнастику

Техника безопасности.

Элементы строевых упражнений.

6.3.4.4 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
Выполнение акробатических упражнений и комбинаций 6.3.2.1 — объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их;
6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах 6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;
6.1.4.1 — понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Групповые композиции 6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;
6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Раздел 4. Казахские национальные и интеллектуальные игры Казахские национальные игры 6.2.7.1 — понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
6.2.3.1 — определять и использовать ряд навыков совместной  эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
6.3.5.1 — применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры 6.2.6.1 — понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства;
6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
3-я четверть
Раздел 5. Лыжная/

кроссовая/

коньковая подготовка

Техника безопасности.

Развитие специфических двигательных способностей

6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.3.2.1 — объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
Упражнения на развитие силы и выносливости 6.3.1.1 — уметь определять риски по отношению к собственному здоровью;
6.1.4.1 — понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Творческие задания на прохождение дистанции 6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник;
6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
Раздел 6. Приклю-ченческие игры

 

 

Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
Решение проблем посредством игр 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
6.1.4.1 — понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Развитие критического мышления через приключенческие игры 6.2.3.1 — определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
«Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1 — определять и применять приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
6.2.6.1 — понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
4-я четверть
Раздел 7. Улучшение навыков посредст

вом игр

 

 

Техника безопасности.

Развитие основных элементов техники владения мячом

6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий
Навыки ориентирования в игровом пространстве 6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;
6.2.4. 1 — понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Основы тактических действий 6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Обзор и демонстрация собственных игр 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью
Раздел 8. Улучшение навыков бега, прыжков и метания

 

 

 

Развитие адаптационных способностей организма 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Элементы динамической разминки 6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник
Укрепление здоровья через двигательную активность 6.3.1.1 — уметь определять риски по отношению к собственному здоровью

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *