Обновленка Физическая культура 7 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы

по учебному предмету «Физическая культура» для 7 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 7 класс

 

Разделы долгосроч-ного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Раздел 1. Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания Техника безопасности.

Бег на короткие дистанции

7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья
Бег на средние и длинные дистанции 7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам;
7.3.2.1 — проводить общую разминку перед  физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма
Прыжки и их разновидности 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений
Броски и метание различных снарядов 7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки  для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Модификации эстафетного бега 7.3.5.1 — определять знания и навыки для обогащения  опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Взаимо

действие через командные спортив

ные игры

Улучшение техники игры 7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник
7.2.4.1 — демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Тактика и тактические действия в спортивных играх 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений;
7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Лидерские навыки и навыки работы в команде 7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;
7.2.1.1 — совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2-я четверть
Раздел 3. Когнитив

ные навыки и навыки по управле

нию телом посредст

вом гимнасти

ки

Техника безопасности. Изучение строевых упражнений 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья
Комплексы акробатических элементов

 

7.3.2.1 — проводить общую разминку перед  физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма;
7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений
Разновидности упражнений на гимнастических снарядах

 

7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;
7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Процесс создания выступления и оценка в группах 7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;
7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Раздел 4. Национальные и интеллек

туальные игры

Казахские национальные игры 7.2.7.1 — обсуждать и адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
7.2.3.1 — уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
7.3.5.1 — определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Интеллектуальные игры 7.2.6.1 — применять правила соревновательной деятельности и правила судейства;
7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
3-я четверть
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;
7.3.2.1 — проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма
Двигательные действия на улучшение силы и выносливости 7.3.1.1 — понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью;
7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;
7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических  нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам
Раздел 6. Приключенческие и командно-

образую

щие игры

 

Командная деятельность и лидерство в играх 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;
7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде
Совершенствование навыков решения проблем посредством игр 7.2.8.1 — применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия;
7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Создание альтернативных игровых ситуаций 7.2.3.1 — уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Создание в группах игр-приключений 7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
7.2.6.1 — применять правила соревновательной деятельности и правила судейства
4-я четверть
Раздел 7. Развитие навыков и понимания в играх-вторже

ниях

 

Техника безопасности. Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;
7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений;
7.2.4. 1 — демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные 7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Разработка и проведение собственных игр-вторжений 7.2.8.1 — применять  роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия;
7.1.6.1 — знать и предотвращать риски во время экспериментирования при выполнении различной двигательной активности
Раздел 8. Активный образ жизни через лёгкую атлетику

 

Оздоровительный бег 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья
Игры с мгновенной ответной реакцией на сигналы 7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Разминка и средства восстановления 7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам
Совершенствование движений при выполнении спортивно-специфических техник 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник
Укрепление здоровья через двигательную активность 7.3.1.1 — понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *