Обновленка Физическая культура 8 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы

по учебному предмету «Физическая культура» для 8 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 8 класс

 

Разделы долгосроч

ного плана

Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатле

тическую деятель

ность

Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег 8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Развитие навыков бега на средние дистанции

 

8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
 8.3.2.1 — составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность
Деятельность, направленная на развитие прыгучести 8.1.2.1 — объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях 8.1.1.1 — демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
8.3.5.1 — демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Навыки решения проблем посред

ством игр

Реализация приемов в игровых ситуациях 8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;

8.1.3.1 — объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно — специфических техник;

8.2.4.1 — использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Фун­кция игры

 

8.1.2.1 — объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Организация соревновательной игровой деятельности

 

8.1.5.1 — определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде
8.2.1.1 — демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2-я четверть
Раздел 3. Элементы гимнасти

ки и ее разновид

ности

Техника безопасности.

Строевые приемы на месте и в движении

8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование 8.3.2.1 — составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность;
8.1.2.1 — объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Комбинации на гимнастических снарядах 8.1.5.1 — определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики 8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;
8.3.5.1 — демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции Подвижные игры 8.2.7.1 — оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
8.3.5.1 — демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Казахские национальные игры 8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства;
8.2.5.1 — демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
3-я четверть
Раздел 5. Лыжная/

кроссовая/коньковая подготовка

Техника безопасности.

Разминка и техники восстановления для развития физических качеств

8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;
8.3.2.1 — составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность
Закрепление навыков техники специальных упражнений 8.3.1.1 — демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье;
8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Бег с преодолением различных препятствий 8.1.3.1 — объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно — специфических техник;
8.3.3.1 — объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятель

ности

 

 

Лидерские навыки в командных играх 8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;
8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде
Игры на развитие координации движений 8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Игры, развивающие логическое мышление 8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
8.2.5.1 — демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость 8.2.1.1 — демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства
4-я четверть
Раздел 7. Основные навыки в командных играх

 

Техника безопасности.

Техника игры

8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;
8.1.1.1 — демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Тактика игры

 

8.1.2.1 — объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений;
8.2.4.1 — использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Творческая активность в играх

 

8.1.5.1 — определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
8.1.6.1 — уметь улучшать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью
Раздел 8. Укрепле

ние здоровья через навыки легкой атлетики

 

 

Бег по пересечённой местности 8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Деятельность, направленная на развитие выносливости 8.2.5.1 — демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Применение фаз прыжка 8.3.3.1 — объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках 8.1.3.1 — объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник;
8.3.1.1 — демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *