Обновленка Физическая культура 9 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы

по учебному предмету «Физическая культура» для 9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 9 класс

 

Разделы долгосрочного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Раздел 1. Совершен

ствование техники бега, прыжков и метания

Техника безопасности.

Совершенствование спринтерского бега

9.3.4.1 — понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью
Улучшение навыков беговой выносливости

 

9.3.3.1 — объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки;
9.3.2.1 — разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма
Различные модификации прыжков 9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне
Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков  метания и бросков 9.1.1.1 — сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Разработка и проведение беговой эстафеты 9.3.5.1 — оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Взаимо-действие через командные спортив-

ные игры

Техника игры

 

9.1.1.1 — сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
9.1.3.1 — комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;
9.2.4.1 — оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Тактика и тактические действия в спортивных играх 9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;
9.1.5.1 — создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений
Лидерские навыки и навыки работы в команде 9.2.2.1 — оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде
9.2.1.1 — оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2-я четверть
Раздел 3. Навыки по управле

нию телом посредст

вом гимнасти

ки

Техника безопасности.

Строевые упражнения в группах

9.3.4.1 — понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью
Разработка комбинаций акробатических элементов

 

9.3.2.1 — разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма;
9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне
Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах 9.1.5.1 — создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
9.1.4.1 — оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Процесс создания выступления и оценка в группах 9.2.2.1 — оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде;
9.2.5.1 — оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Раздел 4. Игры народов Казахстана Международные игры 9.2.7.1 — анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
9.3.5.1 — оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Интеллектуальные игры 9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;
9.2.5.1 — оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
3-я четверть
Раздел 5. Лыжная/

кроссовая/коньковая подготовка

Техника безопасности.

Разработка комплексов разминки и техники восстановления

9.3.4.1 — понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;
9.3.2.1 — разрабатывать. объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма
Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости 9.3.1.1 — демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье;
9.1.4.1 — оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий 9.1.3.1 — комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;
9.3.3.1 — объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки
Раздел 6. Командно-

образую

щие игры

 

 

 

Командная деятельность и лидерство в играх 9.3.4.1 — понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;
9.2.2.1 — оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде
Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх 9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;
9.1.4.1 — оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Разработка игровых комбинаций 9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
9.2.5.1 — оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
 

Разработка альтернативной игры

9.2.1.1 — оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства
4-я четверть
Раздел 7. Социаль

ные навыки и решение задач в командной деятельности

 

 

Техника безопасности.

Техника владения мяча в игровых ситуациях

9.3.4.1 — понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;
9.1.1.1 — сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действиях
Совершенствование навыков ориентирования в игровом пространстве 9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне
9.2.4.1 — оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Индивидуальные, групповые, командные тактические действия 9.1.5.1 — создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений
Разработка в группе занимательных игр 9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;
9.1.6. 1 — оценивать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью
Раздел 8. Здоровье и фитнес через двигатель

ную активность

 

 

 

Создание комплекса разминки и восстановления для разных групп мышц 9.3.3.1 — объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки

 

Развитие навыков стайерского бега

 

9.1.3.1 — комбинировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник
Развитие навыков прыжка и метаний 9.2.5.1 — оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения;
9.3.4.1 — понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью
Укрепление здоровья через двигательные способности 9.3.1.1 — демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *