Обновленка Физкультура 5 класс КТП Календарно-тематическое планирование по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Календарно-тематическое планирование

5 класс

102 ч. в год, 3 ч. в неделю

Разделыдолгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Количество часов
1-я четверть (21 час)
5.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания

 

Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции 5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья 2
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;

5.3.2.1 — знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

3
Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях 2
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий 2
Командная работа в эстафетах 5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей 3
Раздел 5.2. Модифицированные командные игры

 

Изучение технических приёмов в играх 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;

5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник;

5.2.4.1 — знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

3
Изучение основных тактических приёмов 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений

3
Воспитание лидерских навыков в играх 5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

5.2.1.1 — знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

3
2 — четверть  (24 час)
Раздел 5.3. Укрепление организма через гимнастику

 

Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

5.3.2.1 — знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

3
Выполнение акробатических упражнений 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях 3
Обучение технике    гимнастических упражнений на снарядах 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений;

5.1.4.1 — знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

3
Основы составления гимнастических композиций 5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

3
Раздел 5.4–   Казахские национальные и интеллектуальные игры

 

Казахские национальные и интеллектуальные игры 5.2.7.1 — знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; 3

 

5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

3
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры 5.2.6.1 — знать правила соревновательной деятельности и правила судейства

 

3
5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения 3
3-я четверть (30 час)
5.5 Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка

 

Техника безопасности.

Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности.

5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

5.3.2.1 — знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

3
Обучение элементам техники передвижения 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения;

5.1.4.1 — знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

4
Основы тактики прохождения дистанции

 

5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник.

5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

5
5.6. Занимательные игры на взаимодействие

 

 

Взаимодействие и лидерство в играх 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде

3
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;

5.1.4.1 — знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

6
Творческие способности для создания занимательных игр 5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

6
Создание занимательных игр 5.2.1.1 — знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением,  для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;

5.2.6.1 — знать правила соревновательной деятельности и правила судейства

3
4-я четверть (27 час)
5.7. Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях

 

Техника безопасности

Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях

5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья 3
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

5.2.4.1 — знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

3
Индивидуальные, командные действия в играх 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений 3
Составление игр на развитие навыков стратегии 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений

5.1.6.1 — знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью

3
5.8 Обзор и развитие легкоатлетических навыков

 

Развитие навыков лёгкой атлетики через игры  5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 3
5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения 3
Разминка и средства восстановления

 

5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам 3
5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник 3
Укрепление здоровья через двигательную активность 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения 3

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *