Обновленка Физкультура 7 класс КТП Календарно-тематическое планирование по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Календарно-тематическое планирование

7 класс

102 час 3 час в недели

Разделыдолгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Количество часов
1-я четверть (21 ч)
7.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания

(10 ч)

Техника безопасности

Бег на короткие дистанции

7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья 3
Бег на средние и длинные дистанции 7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам;

7.3.2.1 — проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма

3
Прыжки и их разновидности 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений 3
Броски и метание различных снарядов 7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно — специфических двигательных действий 3
Модификации эстафетного бега 7.3.5.1 — определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей 3
Раздел 7. 2. Взаимодействие через командные спортивные игры

(6 час)

Улучшение техники игры 7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;

7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник

7.2.4.1 — демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

2
Тактика и тактические действия в спортивных играх 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений;

7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

2
Лидерские навыки и навыки работы в команде 7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;

7.2.1.1 — совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением  для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

2
2-я четверть (24 ч)
Раздел 7.3. Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики

(10 час)

Техника безопасности. Изучение строевых упражнений 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья 3
Комплексы акробатических элементов

 

7.3.2.1 — проводить общую разминку перед  физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма; 3
7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений 3
Разновидности упражнений на гимнастических снарядах

 

7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; 3
7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий 3
Процесс создания выступления и оценка в группах 7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;

7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

3
Раздел 7.4. Национальные и интеллектуальные игры

(4 час)

Казахские национальные игры 7.2.7.1 — обсуждать и адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

7.2.3.1 — уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной  эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

3
Интеллектуальные игры 7.2.6.1 — применять правила соревновательной деятельности и правила судейства;

7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

3
3-я четверть (30 ч)
7.5 Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка

(8 час)

Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;

7.3.2.1 — проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма

3
Двигательные действия на улучшение силы и выносливости 7.3.1.1 — понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью;

7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

3
Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; 3
7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам 3
7.6. Приклю-ченческие и команднообразующие игры

(12 час)

 

Командная деятельность и лидерство в играх 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; 3

 

7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде
Совершенствование навыков решения проблем посредством игр 7.2.8.1 — применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия; 3
7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий 3
Создание альтернативных игровых ситуаций 7.2.3.1 — уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; 3
7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения 3
Создание в группах игр-приключений 7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;

7.2.6.1 — применять правила соревновательной деятельности и правила судейства

3
4-я четверть (27 ч)
7.7.      Развитие навыков и понимания в играх вторжениях

(8 час)

 

Техника безопасности

Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях

7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;

7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно — специфических двигательных действий

3
Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений;

7.2.4. 1 — демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

3
Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные 7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений 3
Разработка и проведение собственных игр-вторжений 7.2.8.1 — применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия;

7.1.6.1 — знать и предотвращать риски во время экспериментирования при выполнении различной двигательной активности

3
7.8 Активный образ жизни через лёгкую атлетику

 

(8 час)

Оздоровительный бег 7.4.2.1 -понимать, что земная кора содержит много полезных химических соединений

7.4.2.2 -понимать, что некоторые минералы и полезные природные соединения относятся к рудам

7.4.2.3 -описывать процесс переработки руды для получения металла

3
Игры с мгновенной ответной реакцией на сигналы 7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения 3
Разминка и средства восстановления

 

7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам 3
Совершенствование движений при выполнении спортивно- специфических техник 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник 3
Укрепление здоровья через двигательную активность 7.3.1.1 — понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью 3

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *