Обновленка Художественный труд девочки 8 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план

по реализации  Типовой  учебной  программы  по учебному предмету «Художественный труд»

для 8 классов уровня основного среднего образования

по обновленному содержанию

8 класс (девочки)

 

Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Декоративно- прикладное искусство Казахское прикладное искусство (ши току, киіз басу). Виды народного творчества. Материалы и оборудование 8.1.2.1 — Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;

8.1.3.1 — Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для  исследования и развития творческих идей

Разработка эскиза изделия.

Подготовка материалов и инструментов

8.1.5.2 — Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики;

8.1.4.1 — Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, детально описывая свои будущие действия

Выполнение творческой работы. Декорирование. Оформление 8.2.1.1 — Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств;

8.1.6.4 — Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ;

8.2.3.3 — Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий;

8.3.2.1 — Применять критерии для проведения анализа и оценки идей и тем, отраженных в собственной работе и работах других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя   предметную терминологию;

8.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

Презентация работ. Организация выставки 8.3.1.1 — Организовать презентацию готовой  работы для более широкой аудитории на онлайн платформах  (онлайн форумы, социальные сети)
2-я четверть
Дизайн и  технология Казахская национальная одежда. Этностиль. Орнамент и его стилизация 8.1.2.1 — Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;

8.1.3.1 — Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей

Дизайн изделия в этностиле (головной убор, жилет) 8.1.5.1 — Выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим и экологическим  требованиям;

8.1.5.2 — Разрабатывать графическую и техно-логическую документацию, определяя после-довательность и рациональные способы изготовления изделия,  используя различные средства графики

Создание изделия в этностиле (головной убор, жилет). Декорирование 8.2.3.3 — Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий;

8.2.3.1 — Определять и применять рациональные методы отделки и обработки  текстильных материалов,  используя ручные инструменты и швейное  оборудование и приспособления к ним;

8.2.3.2 — Создавать усложненные изделия по самостоятельно разработанной технологической документации, применяя различные (текстильные, природные и искусственные) материалы и конструкции;

8.3.4.1 — Делать критические предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других, основываясь на анализе и оценке  использованных идей и подходов;

8.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность;

Презентация работ 8.3.1.1 — Организовать презентацию готовой работы для более широкой аудитории на онлайн платформах  (онлайн форумы, социальные сети)
3-я четверть
Дизайн и  технология Дизайн моделей одежды на основе народного кроя (цельнокроеный рукав) 8.1.4.2 — Определять потребности населения в видах продукции на основе исследований;

8.1.3.1 — Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей

Разработка идей. Эскиз 8.1.5.1 — Выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим и экологическим требованиям;

8.1.5.2 — Разрабатывать графическую и техно-логическую документацию. определяя после-довательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики

Подготовка материалов, инструментов и оборудования 8.2.2.1 — Выбирать и применять приспособления для швейных машин (обработка прорезной петли, притачивание застежки молнии);

8.1.6.3 — Изучать, определять и сравнивать виды и свойства натуральной и искусственной кожи и меха;

8.2.6.2 — Составлять памятку по безопасной работе с инструментами и оборудованием

Создание изделия  на основе народного кроя.

Раскрой деталей.

Обработка отдельных деталей.

Сборка деталей и отделка изделия.

Декорирование изделия элементами орнамента

8.2.3.1 — Определять и применять рациональные методы отделки и обработки текстильных материалов,  используя ручные инструменты и швейное  оборудование и приспособления к ним;

8.2.3.2 — Создавать усложненные изделия по собственной разработанной технологической документации, применяя различные (текстильные, природные и искусственные) материалы и конструкции;

8.3.3.1 — Применять критерии для проведения анализа и оценки использованных методов, подходов и качества созданного продукта (творческой работы)

Презентация работы 8.3.1.1 — Организовать презентацию готовой работы для более широкой аудитории на онлайн платформах (онлайн форумы, социальные сети)
4-я четверть
Культура дома Декоративные изделия для интерьера (в 2D/3D формате).

Эскиз. Подготовка материалов и оборудования

8.1.6.2 — Самостоятельно подбирать современные и нетрадиционные материалы для изготовления и отделки изделия, понимая, как они могут быть эффективно использованы;

8.1.6.4 — Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ

Создание декоративных 2D/3D изделий для интерьера 8.2.5.3 — Создавать декоративные изделия для интерьера, соответствующие эстетическим и техническим требованиям, самостоятельно определяя и выбирая материалы и техники;

8.3.4.1 — Делать критические предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других, основываясь на анализе, оценке  использованных идей и подходов;

8.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

Роль науки в растениеводстве 8.1.3.1 — Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для  исследования и развития творческих идей;

8.2.5.1 — Обсуждать и оценивать научные подходы в развитии  сельскохозяйственного производства

Растения в медицине, фитотерапии и косметологии 8.1.3.1 — Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для  исследования и развития творческих идей;

8.2.5.2 — Изучать, обсуждать и оценивать роль  растений в медицине, фитотерапии и косметологии

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *