Обновленка Художественный труд девочки 9 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план

по реализации  Типовой  учебной  программы  по учебному предмету «Художественный труд»

для 9 классов уровня основного среднего образования

по обновленному содержанию

9 класс (девочки)

 

Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Декоративно- прикладное творчество Традиционное ткачество Казахстана. Казахские ковры. Алаша. Ковроткачество. Гобелен. Современные ковры 9.1.2.1 — Сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства различного исторического и культурного происхождения, рассматривая их влияние на публику;

9.1.3.1 — Целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные  источники информации для исследования и развития творческих идей;

9.2.2.2 — Демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях

Материалы и оборудование для ковроткачества 9.1.6.4 — Предлагать собственные (оригинальные) решения по применению ряда техник и художественных материалов при создании  творческих  работ
Разработка эскиза изделия.

Подготовка материалов и инструментов

9.1.5.1 — Обобщать знания из различных областей для  разработки дизайна сложных объектов, образов и форм;

9.1.4.1 — Планировать творческую деятельность. определяя последовательность и рациональный (оптимальный) способ выполнения работ

Выполнение творческой работы. Декорирование. Оформление 9.2.1.1 — Самостоятельно, уверенно использовать выразительные средств искусства для создания содержательных и оригинальных (уникальных) произведений;

9.2.3.3 — Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий;

9.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

Презентация работ. Организация выставки 9.3.1.1 — Самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы  (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети)
9.3.2.1 — Анализировать и оценивать исторические, социальные и культурные контексты в собственных работах и работах других
2-я четверть
Дизайн  и  технология Современные стилевые направления моды (самостоятельное  исследование) 9.1.2.1 — Сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;

9.1.3.1 — Целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные  источники информации для исследования и развития творческих идей

Эксперимент «Гармония личности и моды».

Создание собственного имиджа. Разработка идей

9.1.5.1 — Обобщать знания из различных областей для  разработки дизайна сложных объектов, образов и форм
Создание индивидуального образа средствами визажа, прически, аксессуаров 9.1.6.2 — Предлагать собственные (оригинальные) решения и подходы в использовании современных и нетрадиционных материалов в процессе изготовления и отделки изделия
Эксперимент по созданию коллекции одежды/аксессуа-ров для собственного имиджа 9.1.5.1 — Обобщать знания из различных областей для  разработки дизайна сложных объектов, образов и форм;

9.1.6.3 — Самостоятельно изучать, определять и оценивать  трикотажные, нетканые полотна и другие современные, традиционные материалы;

9.2.3.1 — Определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия;

9.3.4.1 — Самостоятельно  предоставлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работ других

Презентация работы 9.3.1.1 — Самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы  (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети)
3-я четверть
Дизайн и  технология Дизайн модной одежды «Fastcloth» простых геометрических форм (пончо, кейп, туника) (или из журнала мод). Современное производство одежды и аксессуаров 9.1.2.1 — Сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;

9.1.3.1 — Целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные  источники информации для исследования и развития творческих идей;

9.2.2.2 — Демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях

Разработка идей. Эскиз.

Подготовка материалов и оборудования

9.1.5.1 — Обобщать знания из различных областей для  разработки дизайна сложных объектов, образов и форм;

9.1.5.2 — Самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики

Создание изделия.

Раскрой деталей. Обработка отдельных деталей. Сборка деталей и отделка изделия

9.2.2.1 — Знать современное  швейное оборудование и применять обметочную швейную машину;

9.2.2.3 — Изучать и выполнять сложные операции на швейных машинах (вышивка, аппликация);

9.2.3.1 — Определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе  изготовления изделия;

9.2.3.2 — Создавать сложные, уникальные изделия,  используя различные техники, конструкции и современные материалы, демонстрируя самостоятельность и уверенность;

9.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность;

9.2.6.2 — Составлять инструкции по технике безопасности на определенные виды работы и изготовленные изделия

Обсуждение и оценка работ. Презентация работы 9.1.4.2 — Анализировать рынки сбыта различных товаров для определения прибыли;

9.3.4.1 — Самостоятельно  представлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работ других;

9.3.1.1 — Самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы  (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети)

4-я четверть
Культура дома Элементы ландшафта в интерьере/

экстерьере

9.1.5.1 — Обобщать знания из различных областей для  разработки дизайна сложных объектов, образов и форм;

9.2.5.1 — Определять и описывать стили, современные  направления и элементы ландшафтного дизайна;

9.1.3.1 — Целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей

Визуализация творческих идей 9.1.5.2 — Самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики;

9.3.4.1 — Самостоятельно  представлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работ других

Оформление интерьера к праздникам 9.1.5.2 — Самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики;

9.1.5.1 — Обобщать знания из различных областей для  разработки дизайна сложных объектов, образов и форм;

9.2.5.3 — Обобщать знания из различных областей для выполнения практических работ по организации, планировке и оформлению интерьера (жилое, общественное);

9.3.3.1 — Рассуждать и оценивать качество изделия  и основные факторы (эстетика, функция, экономика), определяющие  внешний облик  продукта

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *