Обновленка Художественный труд мальчики 6 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план

по реализации  Типовой  учебной  программы  по учебному предмету «Художественный труд»

для 6 классов уровня основного среднего образования

по обновленному содержанию

6 класс (мальчики)

 

Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Визуальное искусство Портретный жанр. Виды портрета. Портрет в творчестве казахстанских художников 6.1.3.1 — Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей
6.1.2.1 — Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры
Линейный портрет. Графика. Техника выполнения. Нетрадиционные методы создания портретов (портрет из проволоки) 6.2.1.1 — Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и  выразительные средства искусства для передачи своих  идей и чувств
6.1.6.4 — Экспериментировать и использовать техники,  художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы;

6.1.6.2 — Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы

Цвет в портрете. Техника выполнения 6.1.1.1 — Демонстрировать знания и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других;

6.2.1.1 — Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и  выразительные средства искусства для передачи своих  идей и чувств

Современный портрет. Фотоискусство. Эксперимент с фотокамерой 6.3.2.1 — Сравнивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию
6.2.1.1 — Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и  выразительные средства  искусства для передачи своих  идей и чувств
Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые) 6.1.2.1 — Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры
Разработка сценария. Создание героев и декорации. Реализация художественных идей. Озвучка 6.1.4.1 — Планировать и определять последовательность действий с учетом затрат времени и других факторов
6.2.1.1 — Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и  выразительные средства искусства для передачи своих  идей и чувств
6.3.4.1 — Принимать конструктивные комментарии и делать обоснованные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работы других
Презентация работ 6.3.1.1 — Презентовать готовую работу для школьной аудитории
2-я четверть
Декоративно- прикладное искусство Знакомство с ювелирным искусством казахского народа 6.1.2.1 — Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры
Разработка эскиза ювелирного изделия. Выбор материалов и инструментов 6.1.5.2 — Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей
6.1.6.4 — Экспериментировать и использовать техники,  художественные материалы, демонстрируя знания свойств материалов и практические навыки работы
Изготовление изделия. Декорирование изделия 6.2.3.2 — Выполнять изделия из нескольких деталей, применяя разъёмные и неразъёмные соединения;

6.2.3.3 — Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий

6.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Виды и характеристики природных материалов 6.1.1.1 — Демонстрировать знание и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других;

6.1.6.1 — Определять и описывать физические, механические и технологические свойства конструкционных, природных и искусственных материалов и сферу их применения

Разработка эскиза изделия из природных материалов 6.1.5.2 — Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей
Изготовление изделия. Декорирование изделия 6.1.6.4 — Экспериментировать и использовать  техники,  художественные материалы, демонстрируя знания свойств материалов и практические навыки  работы
6.2.1.1 — Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств
Презентация ра-бот. Организация выставки 6.3.1.1 — Презентовать готовую работу для школьной аудитории
3-я четверть
Дизайн и  технология Ручные электрические инструменты и оборудование. Практические работы 6.2.2.1 — Определять и описывать механизмы передачи движения и устройство ручных электрических инструментов и применять их для обработки  конструкционных, природных и искусственных материалов
6.2.6.2 — Знать и объяснять способы безопасной работы с ручными электрическими инструментами, оборудованием и правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)
Разработка роботов из сборных деталей.

История возникновения и виды роботов

6.1.3.1 — Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей
6.3.3.1 — Сравнивать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию
Разработка робота. Эскиз. Подбор материалов 6.1.5.1 — Выполнять задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания;

6.1.6.1 — Определять и описывать физические, механические и технологические свойства конструкционных, природных и искусственных материалов и сферу их применения

6.1.4.1 — Планировать и определять последовательность действий с учетом затрат времени и других факторов
Создание робота. Экспериментиро-вание по созданию подвижных частей робота 6.2.3.1 — Обрабатывать материалы ручными  электрическими инструментами для изготовления изделия на основе выполненных разметок и обмеров;

6.2.3.2 — Выполнять изделия из нескольких деталей применяя разъёмные и неразъёмные соединения

6.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Общие сведения о видах транспортных средств 6.1.3.1 — Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей
Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов 6.1.5.1 — Выполнять задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания
6.1.4.2 — Определять материальные затраты (количественные показатели)
Создание транс-портного средст-ва. Изготовление отдельных частей модели. Сборка и отделка модели 6.2.3.1 — Обрабатывать материалы ручными  электрическими инструментами для изготовления изделия на основе выполненных разметок и обмеров;

6.2.3.2 — Выполнять изделия из нескольких деталей,  применяя разъёмные и неразъёмные соединения

Презентация ра-бот. Организация выставки 6.3.1.1 — Презентовать готовую работу для школьной аудитории
4-я четверть
Культура питания Правила поведения за  столом в казахской культуре, культурах разных народов и в местах общественного питания 6.2.4.1 — Описывать и сравнивать правила поведения за  столом в казахской культуре, культурах разных народов и в местах общественного питания;

6.2.4.2 — Демонстрировать знания и практические навыки оформления и сервировки стола для различных мероприятий

Культура дома Ознакомление с условными обозначениями электросхем. Электрические цепи 6.2.5.3 — Изучать, определять и выполнять условные графические обозначения элементов электросхем;

6.2.5.4 — Различать и выполнять расчеты несложных электрических цепей

Изготовление светильника на батарейке 6.2.5.5 — Выполнять и собирать электрические цепи по несложным схемам
Ремонтные работы в быту с применением электрических ручных инструментов 6.2.5.6 — Выполнять практические работы по организации интерьера и ремонтные операции по устранению дефектов, используя ручные электрические инструменты и средства
6.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Декоративно-цветочные культуры.

Весенние работы в цветоводстве

6.2.5.1 — Изучать и описывать технологию  выращивания декоративно- цветочных культур;

6.2.5.2 — Выполнять весенние работы в декоративном садоводстве и цветоводстве (обработка почвы, защита от вредителей, посевы и посадки);

6.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *