Обновленка Художественный труд мальчики 8 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план

по реализации  Типовой  учебной  программы  по учебному предмету «Художественный труд»

для 8 классов уровня основного среднего образования

по обновленному содержанию

 

8 класс (мальчики)

 

Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Декоративно- прикладное искусство Искусство мозаики. Виды и техники выполнения мозаики 8.3.2.1 — Применять критерии для проведения анализа и оценки идеи и темы, отраженных в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию;
8.3.3.1 — Применять критерии для проведения анализа и оценки использованных методов, подходов и качества созданного продукта (творческой работы)
Эскиз и выбор материала. Подготовка основы для мозаичного панно 8.1.5.2 — Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия и используя различные средства графики
Выполнение мозаичного панно 8.1.6.4 — Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ;
8.2.1.1 — Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств
Художественное оформление и презентация работ 8.3.1.1 — Организовать презентацию готовой  работы для более широкой аудитории на онлайн платформах
2-я четверть
Дизайн и  технология Ознакомление с национальными предметами быта казахского народа 8.1.2.1 — Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения
Изучение мате-риалов и техник изготовления национальных предметов быта  (торсык, круглый стол) 8.1.6.1 — Определять и обоснованно выбирать  конструкционные, природные и искусственные материалы и способы обработки и отделки с учетом их свойств и назначения проектируемого объекта
Обсуждение идеи и разработка эскиза.

Планирование работы

8.1.5.1 — Выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим и экологическим требованиям
8.1.4.1 — Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, детально описывая свои будущие действия
Обработка материалов. Изготовление изделия 8.2.2.1 — Выполнять сложные операции по обработке конструкционных материалов на современных технологических машинах
8.2.3.1 — Определять и применять методы отделки и обработки материалов для улучшения функциональных и эстетических качеств изделия,  используя ручные, механические инструменты и оборудование;

8.2.3.2 — Создавать сложные (комплексные, фасонные) изделия по самостоятельно разработанной технологической документации;

8.2.3.3 — Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий;

8.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Презентация работ и организация выставки 8.3.1.1 — Организовать презентацию готовой  работы для более широкой аудитории на онлайн платформах  (онлайн форумы, социальные сети)
3-я четверть
Дизайн и  технология Настольные игры. История возникновения 8.1.2.1 — Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения
Концепция настольной игры 8.1.4.2 — Определять потребности населения в видах продукции на основе исследований
8.1.5.1 — Выполнять задания по разработке дизайна объекта. соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим  и экологическим требованиям
Разработка настольной игры.  Графическая документация 8.1.5.2 — Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики
Изготовление деталей настольной игры. Художественное оформление 8.1.6.2 — Самостоятельно подбирать современные и нетрадиционные материалы для изготовления и отделки изделия, понимая, как они могут быть эффективно использованы
8.2.3.1 — Определять и применять методы отделки и обработки материалов для улучшения функциональных и эстетических качеств изделия,  используя ручные, механические инструменты и оборудование
Тестирование игры. Анкетирование и сбор информации 8.3.4.1 — Делать критические предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других, основываясь на анализе, оценке  использованных идей и подходов
Презентация работ 8.3.1.1 — Организовать презентацию готовой  работы для более широкой аудитории на онлайн платформах  (онлайн форумы, социальные сети)
4-я  четверть
Культура дома Роль науки в развитии агротехнологии (самостоятельное исследование) 8.2.5.1 — Обсуждать и оценивать научные подходы к развитию  сельскохозяйственного производства
8.1.3.1 — Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для  исследования и развития творческих идей (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии)

Выбор и оценка электроприборов и бытовой техники

8.2.5.2 — Сравнивать и оценивать эксплуатационные, эргономические и эстетические качества  электрооборудования и бытовой техники
8.1.3.1 — Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей
Современные материалы, оборудование и инструменты для ремонта помещений (практическая работа) 8.2.5.3 — Находить рациональные способы устранения дефектов при ремонтных работах в быту;

8.2.5.4 — Изучать, выбирать и применять современные материалы, оборудование и инструменты (ручные и электрические) при ремонтных работах в быту

8.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность;

8.2.6.2 — Составлять памятку по безопасной работе с инструментами и оборудованием

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *