Обновленка Художественный труд мальчики 9 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план

по реализации  Типовой  учебной  программы  по учебному предмету «Художественный труд»

для 9 классов уровня основного среднего образования

по обновленному содержанию

 

9 класс (мальчики)

 

Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Декоративно- прикладное искусство Декоративное изделие в современных интерьерах 9.1.2.1 — Сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства различного исторического и культурного происхождения, рассматривая их влияние на публику
Изучение приемов и техник изготовления декоративных предметов интерьера  (светильник, декоративные часы) 9.1.3.1 — Целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии)
Обсуждение, развитие идеи и разработка эскиза.

Планирование работы

9.1.4.1 — Планировать творческую деятельность, определяя последовательность и рациональный (оптимальный) способ выполнения работ
9.1.5.1 — Обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм
Создание декоративных предметов интерьера 9.2.1.1 — Самостоятельно, уверенно использовать  выразительные средств искусства для создания содержательных и оригинальных (уникальных) произведений
9.1.6.2 — Предлагать собственные (оригинальные) решения и подходы в использовании современных и нетрадиционных материалов в процессе изготовления и отделки изделия
9.2.3.3 — Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий
Презентация 9.3.1.1 — Самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы  (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети)
9.3.4.1 — Самостоятельно представлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работы других
2-я четверть
Дизайн и  технология Шедевры архитектуры. Современная архитектура. Архитектура Казахстана (история и современность) 9.1.2.1 — Сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного  исторического и культурного происхождения;

9.3.3.1 — Обсуждать и оценивать качество изделия  и основные факторы (эстетика, функция, экономика), определяющие  внешний облик продукта

Эскизы, чертежи архитектурных зданий и сооружений (имитирующие или собственные идеи) 9.1.5.1 — Обобщать знания из различных областей для разработки дизайна  сложных объектов, образов и форм;

9.1.5.2 — Самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики (в том числе информационно-коммуникационные технологии)

Выбор и определение материалов для изготовления макета архитектурного объекта 9.1.6.2 — Предлагать собственные (оригинальные) решения и подходы в использовании современных и нетрадиционных материалов в процессе изготовления и отделки изделия;

9.1.6.4 — Предлагать собственные (оригинальные) решения по применению ряда техник и художественных материалов при создании  творческих работ

Творческая работа. Макет архитектурного объекта 9.2.3.1 — Определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки и отделки материалов в процессе  изготовления изделия;

9.2.3.2 — Создавать сложные, уникальные изделия,  используя различные техники, виды конструкции и современные материалы, демонстрируя самостоятельность и уверенность

Презентация работ 9.3.1.1 — Самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы  (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети)
9.3.2.1 — Анализировать и оценивать исторические, социальные и культурные контексты в собственных работах и работах других
3-я четверть
Дизайн и  технология Производство мебели и предметов интерьера 9.2.2.2 — Демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях;

9.1.4.2 — Анализировать рынки сбыта различных товаров для определения прибыли

Разработка предмета для определенного интерьера (модульные кресла для выставочного зала, трансформируемая детская мебель, декоративные светильники) Обсуждение и развитие идеи. Выбор материалов 9.1.5.1 — Обобщать знания из различных областей для разработки дизайна  сложных объектов, образов и форм;

9.1.6.1- Самостоятельно определять и обоснованно выбирать конструкционные, природные и искусственные материалы и способы обработки и отделки с учетом технических, экологических и эксплуатационных характеристик проектируемого объекта

Графическая документация, техническая спецификация 9.1.5.2 — Самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики (в том числе информационно-коммуникационные технологии)
Создание изделия. Отделка 9.2.2.1 — Самостоятельно  определять, выбирать и применять инструменты и современные технологические машины для обработки материалов;

9.2.3.1 — Определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки и отделки материалов в процессе изготовления изделия;

9.2.3.2 — Создавать сложные, уникальные изделия,  используя различные техники, виды конструкции и современные материалы, демонстрируя самостоятельность и уверенность

9.2.6.1 — Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность;

9.2.6.2 — Составлять инструкции по технике безопасности на определенные виды работы и изготовленные изделия

Презентация работ 9.3.1.1 — Самостоятельно организовать презентацию готовой работы для определенной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы  (видеоролик, онлайн форумы, социальные сети)
4-я четверть
Культура дома Элементы ландшафта в интерьере/экстерьере 9.1.5.1 — Обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм;

9.2.5.1 — Определять и описывать стили, современные направления и элементы ландшафтного дизайна;

9.1.3.1 — Целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей

Визуализация творческих идей 9.1.5.2 — Самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики (в том числе информационно-коммуникационные технологии);

9.3.4.1 — Самостоятельно представлять обоснованную оценку и собственное видение цели и значимости своей работы и работы других

Освещение в интерьере. Искусственное и искусственное освещение. Разработка проекта освещения в интерьере (жилые, общественные, производственные) 9.2.5.2 — Определять и описывать характеристики разных видов и типов освещения;

9.2.6.2 — Разработать творческие решения по организации освещения в интерьере с учетом функциональных, эргономических  и эстетических требований;

9.1.5.2 — Самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики

Зонирование и планирование интерьера (жилые, общественные, производственные) 9.1.4.1 — Планировать творческую деятельность, определяя последовательность и рациональный (оптимальный) способ выполнения работ;

9.1.5.2 — Самостоятельно составлять графическую и технологическую документацию, используя различные средства графики;

9.2.5.3 — Обобщать знания из различных областей  для выполнения практических работ по  организации, планировке и оформлению интерьера (жилое, общественное)

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *