Обновленка Алгебра 8 класс ДСП Долгосрочный план по обновленной программе содержанию на 2018-2019 год

Долгосрочный план по реализации  Типовой  учебной  программы

по учебному предмету «Алгебра»  для 8 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

 

  • 8 класс
Раздел

долгосрочного плана

Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения
1 четверть
Повторение курса алгебры 7 класса
Квадратные корни и иррациональные выражения Действительные числа 8.1.1.1 — усвоить понятия иррационального и действительного чисел;
Квадратный корень 8.1.1.2 — знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

8.1.2.1 — применять свойства арифметического квадратного корня;

8.1.2.2 — оценивать значение квадратного корня;

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни 8.1.2.3 — выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;

8.1.2.4 — освобождать от иррациональности знаменатель дроби;

8.1.2.5 — выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

8.1.2.6 — сравнивать действительные числа;

Функция , ее график и свойства 8.4.1.1 — знать свойства функции  и строить её график;

8.4.1.4 — находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

2 четверть
Квадратные уравнения Квадратное уравнение 8.2.2.1 — знать определение квадратного уравнения;

8.2.2.2 — различать виды квадратных уравнений;

Решение квадратных уравнений 8.2.2.3 — решать квадратные уравнения;

8.2.2.4 — применять теорему Виета;

Квадратный трёхчлен 8.2.1.1 — усвоить понятие корня квадратного трехчлена;

8.2.1.2 — выделять полный квадрат двучлена из трехчлена;

8.2.1.3 — раскладывать квадратный трехчлен на множители;

Решение уравнений 8.2.2.5 — решать уравнения вида

|ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0;

8.2.2.6 — решать дробно-рациональные уравнения;

8.2.2.7 — решать уравнения, приводимые к квадратным уравнениям;

3 четверть
Квадратные уравнения Решение текстовых задач 8.4.2.1 — решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;

8.4.2.2 — решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений;

Квадратичная функция Квадратичная функция и её график 8.4.1.2 — знать свойства и строить графики квадратичных функций вида

y=a(x-m)2, y=ax2+n, y=a(x-m)2+n, a≠0;

8.4.1.3 — знать свойства и строить график квадратичной функции вида

;

8.4.1.4 — находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

Решение текстовых задач 8.4.2.3 — использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач;

8.4.3.1 — составлять математическую модель по условию задачи;

Элементы статистики Полигон частот, гистограмма частот 8.3.3.1 — представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот;

8.3.3.2 — представлять данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот;

Среднее значение. Дисперсия. Стандартное отклонение 8.3.3.3 — знать определение накопленной частоты;

8.3.3.4 — анализировать информацию по статистической таблице, полигону частот, гистограмме;

8.3.3.5 — знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения;

4 четверть
Неравенства Квадратное неравенство 8.2.2.8 — решать квадратные неравенства;
Рациональное неравенство 8.2.2.9 — решать рациональные неравенства;
Решение систем неравенств 8.2.2.10 — решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное;

8.2.2.11 — решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;

Повторение курса алгебры 8 класса

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *