Обновленка Алгебра 9 класс КТП ДСП Календарно-тематическое планирование по обновленной программе содержанию Долгосрочное планирование Долгосрочный план Календарный план

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»
Долгосрочный план
9-класс
3 часа в неделю
102 часа в учебном году
Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Кол-во часов
1 четверть (27 ч)
Повторение курса алгебры8 класса 2
9.1А Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы 9.2.2.1
различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными;
9.2.2.2
решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;
9.4.2.1
решать текстовые задачи с помощью систем уравнений;
9.4.3.1
составлять математическую модель по условию задачи; 11
Неравенства с двумя переменными 9.2.2.3
решать неравенства с двумя переменными; 3
Системы нелинейных неравенств с двумя переменными 9.2.2.4
решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными; 3
9.1В Элементыкомбинаторики Основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения) 6.1.1.4
знать определение координатной прямой и строить координатную прямую;
6.1.1.7
усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой; 2
Решение задач с использованием формул комбинаторики 6.1.1.6
усвоить понятие целого числа;
6.5.2.3
использовать целые числа при описании величин;
6.1.1.8
усвоить понятие рационального числа;
6.1.2.9
изображать рациональные числа на координатной прямой;
6.1.2.11
изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна; 2
Бином Ньютона и его свойства 9.3.1.6
знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства; 3
Суммативное оценивание за четверть 1
2 четверть (21 ч)
9.2А Последовательности Числовая последовательность, способы её задания и свойства 9.2.3.1
иметь представление о числовой последовательности;
9.2.3.2
находить n-й член последовательности, например:
9.2.3.3
знать и применять метод математической индукции; 3
Арифметическая и геометрическая прогрессии 9.2.3.4
распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии среди числовых последовательностей;
9.2.3.5
знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии;
9.2.3.6
знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии;
9.2.3.7
решать задачи, связанные с арифметической и/или геометрической прогрессиями; 12
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 9.2.3.8
применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии для перевода десятичной периодической дроби в обыкновенную дробь; 2
Решение текстовыхзадач 9.2.3.9
применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии к решению задач;
9.4.2.2
решать текстовые задачи, связанные с геометрической и арифметической прогрессиями; 3
Суммативное оценивание за четверть 1
3 четверть (30 ч)
9.3АТригонометрия Градусная и радианная меры угла и дуги 9.1.1.1
усвоить понятие радианной меры угла;
9.1.2.1
переводить градусы в радианы и радианы в градусы;
9.1.1.2
отмечать числа
на единичной окружности; 2
Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 9.2.4.1
знать определения тригонометрических функций;
9.2.4.2
знать взаимосвязь координат точек единичной окружности с тригонометрическими функциями; 2
Тригонометрические функции и их свойства 9.2.4.5
находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций;
9.2.4.6
объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; 4
Формулы тригонометрии 9.2.4.3
выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; 10
Формулы тригонометрии 9.2.4.4
выводить и применять формулы приведения; 11
Суммативное оценивание за четверть 1
4 четверть (24 ч)
9.4А Тригонометрия Формулы тригонометрии 9.2.4.7
выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; 6
Тождественные преобразования тригонометрических выражений 9.2.4.8
выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; 6
9.4ВЭлементы теории вероятностей Основы теории вероятностей 9.3.2.1
усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;
9.3.2.2
различать элементарное событие от неэлементарного;
9.3.2.3
знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;
9.3.2.4
знать статистическое определение вероятности; 5
Решение текстовых задач (3 ч) 9.3.2.5
применять геометрическую вероятность при решении задач; 2
Основы теории вероятностей 9.3.2.1
усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;
9.3.2.2
различать элементарное событие от неэлементарного;
9.3.2.3
знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;
9.3.2.4
знать статистическое определение вероятности; 3
Суммативное оценивание за четверть 1
Повторение курса алгебры7-9 классов 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *