Обновленка Физическая культура 9 класс КТП ДСП Календарно-тематическое планирование по обновленной программе содержанию Долгосрочное планирование Долгосрочный план Календарный план

Календарно тематическое планирование для 9 класса
Физическая культура

Разделы долгосрочного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны: Кол-во часов
1 четверть
Раздел 1. Совершенствование техники бега, прыжков и метания Техника безопасности.Совершенствование спринтерского бега 9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью 2
Улучшение навыков беговой выносливости 9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и еe связь с упражнениями различной физической нагрузки; 2
9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма 2
Различные модификации прыжков 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне 2
Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков метания и бросков 9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий 2
Разработка и проведение беговой эстафеты 9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей 2
Раздел 2. Взаимодействие через командные спортивные игры Техника игры 9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; 1
9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; 2
9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений 2
Тактика и тактические действия в спортивных играх 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; 1
9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений 2
Лидерские навыки и навыки работы в команде 9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде 2
9.2.1.1 оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства 2
2 четверть
Раздел 3.
Навыки по управлению телом посредством гимнастики Техника безопасности. Строевые упражнения в группах 9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью 2
Разработка комбинаций акробатических элементов 9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма; 2
9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне 2
Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах 9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; 2
9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий 2
Процесс создания выступления и оценка в группах 9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде; 2
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения 2
Раздел 4.
Игры народов Казахстана Международные игры 9.2.7.1 анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; 2
9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; 2
9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей 2
Интеллектуальные игры 9.2.6.1 оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства; 2
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения 2
3 четверть
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка Техника безопасности. Разработка комплексов разминки и техники восстановления 9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью; 1
9.3.2.1 разрабатывать. объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма 2
Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости 9.3.1.1 демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье; 3
9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий 3
Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий 9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; 3
9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и ее связь с упражнениями различной физической нагрузки 3
Раздел 6. Командно-образующие игры Командная деятельность и лидерство в играх 9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью; 1
9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде 2
Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх 9.2.8.1 оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; 1
9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий 2
Разработка игровых комбинаций 9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; 1
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения 2
Разработка альтернативной игры 9.2.1.1 оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; 3
9.2.6.1 оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства 3
4 четверть
Раздел 7. Социальные навыки и решение задач в командной деятельности Техника безопасности.Техника владения мяча в игровых ситуациях 9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью; 1
9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действиях 1
Совершенствование навыков ориентирования в игровом пространстве 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; 2
9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений 2
Индивидуальные, групповые, командные тактические действия 9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений 2
Разработка в группе занимательных игр 9.2.8.1 оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; 2
9.1.6.1 оценивать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью 2
Раздел 8. Здоровье и фитнес через двигательную активность Создание комплекса разминки и восстановления для разных групп мышц 9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и ее связь с упражнениями различной физической нагрузки 2
Развитие навыков стайерского бега 9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник 2
Развитие навыков прыжка и метаний 9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения; 2
9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью 3
Укрепление здоровья через двигательные способности 9.3.1.1 демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *